моторные надувные лодки в самаре
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
19726 р.
rapala prowear x-protect parka куртка
Линда Л-290
23821 р.
за рыбалку надо будет платить
Кама К-300
19135 р.
лодка пеликан 215 характеристики
Кама К-350
31076 р.
рыбалка на озере гнилом
Кама К-380
45978 р.
рыбалка фото для сайта

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Самые лучшие подлодки Великой Отечественной войны

 
 

Каждый мнит себя стратегом видя бой издалека. Статье минус за полное отсутствие анализа. На чернорском ТВД противниками наших Пл были в основном малотонажные суда типа БДБ и паромов типа Зибель с очень малой осадкой. К тому же поводка конвоев велась по прибрежныаым фарватерам с малыми глубинами. И происходило это при полном господстве авиации противника. При появлении достойных целей Типа итальянских танкеров которые пытались возить топливо из Румынии наши не терялись. По поводу снабжения осажденного Севастополя,как могли так и снабжали. Авторам прежде чем писать про снабжение надо бы побывать на ДПЛ и подумать. Балтика это вообще суп с клецками и при этом наши подводники топили гадов. По Северу -авторам следовало бы изучить сотав сил СФ и представить как там воевать на прибрежных и фьердовых фарватерах. Вообще статья из серии "трупами завалили". Американцев приводить в пример при своеобразном отношении Японских ВМФ к противолодочной обороне не стоит. Читайте нормальные материалы например Хилайнена хотя фамилию мог немного исказить-"Действия пл в ". При появлении достойных целей Типа ит танкеров которыепытались возить топливо из Румынии наши не терялись. Авторам прежде чем писать про снабжение надо бы побывать на ДПЛ и поумать. От куда брал автор факты я не знаю, но у меня есть совершенно другие данные! Так на счету Грищенко П,Д. При преодолении противолодочных рубежей в Финском заливе его лодка 5 раз подрывалась на антенных минах, один раз он привёл лодку в Кронштадт после тарана вообще без перископов. После того как Грищенко в г сняли с должности командира Л-3, этим кораблём стал командовать к-л В. Под его командованием экипаж лодки потопит ещё 10 и повредит 1 корабль противника.

Подводные лодки во время великой отечественной войны

Хотя автор признаёт за Коноваловым только 5 вымпелов, причём 2 из них сомнительных. И хоть я и согласен с автором в низкой эффективности советского подплава в ВОВ, но с указанными цифрами по результативности согласиться не могу. Когда я писал повесть"Маскитники", знакомился с действиями ПЛ на Севере. Интересно в первые месяцы войны англичане учили нас воевать на ПЛ. Вот, если бы такую статью подготовили по использованию торпедных катеров. Читателям, я думаю, это было бы интересно. Вот тогда все бы увидели место в мировом рейтинге нашего прославленного Героя А. Шабалина, на счету которого уничтожено более 2-х дивизий фашистов, Отправлено на дно с кораблями немцев.

участие подводных лодок в великой отечественной войне

Этот командир умел воевать, он был прирожденный флотоводец. Хотя я-бы будь писателем написал-бы про командира С-7 С. За весь период действий на Черном море крупных побед у немецких подводных лодок было сравнительно немного, хотя слабая противолодочная оборона Черноморского флота позволила немецким подводным лодкам действовать достаточно активно. С июня по август года шесть подводных лодок U-9, U, U, U, U и U й флотилии провели 30 боевых походов, в ходе которых было израсходовано 63 торпеды. Три раза подводные лодки выходили на минные постановки. Погибшие в Констанце U-9, U и U были подняты аварийно-спасательной службой Черноморского флота, но восстанавливать их не стали, U-9, получившая к тому времени обозначение ТС вскоре была сдана на разборку, а U и U использованы как мишени на учениях и потоплены торпедами подводной лодки М в районе Севастополя. Италия так же смогла доставить на Черное море шесть сверхмалых подводных лодок. Так же как и немцы, итальянцы доставили свои подводные лодки по суше. Местом базирования итальянцев была определена Ялта. Уже 5 июня года туда прибыла первая группа подводных лодок: Через шесть дней за ней прибыла вторая группа: Кригсмарине принял советские катера за итальянские. Ценой этой ошибки стала гибель СВ-5, но по возвращении на базу катерники доложили о потоплении баржи. По другим данным в набеге принимал участие только Д-3, а совместные действия катеров относится к 18 июня. Так и не успев принять участие в боевых действиях, погибла одна из подводных лодок. По прибытии итальянцев на Черное море немцы сразу же включили военно-морские силы своих союзников в блокадные действия против Севастополя. В июне года прибывшие на Черное море итальянские подводные лодки активно действовали в завесах и засадах на советских коммуникациях. Советская подводная лодка, вышедшая из Новороссийска с грузом для Севастополя утром 26 июня, ни в одну из баз так и не прибыла. Ночь и высокая скорость цели предотвратили катастрофу. По докладу командира СВ-2 результативная атака советской подводной лодки имела место 18 июня. Итальянцы даже указали жертву — Щ, но подводная лодка погибла в августе года. Спустя сорок лет Щ найдена на месте своей гибели в 5 милях юго-западнее острова Змеиный. Летом-осенью года, когда обстановка на фронте складывалась в пользу немцев, часть военно-морских сил союзников на Черном море, в том числе итальянские СМП, планировалось перебазировать на Каспий. С катастрофой немцев под Сталинградом от этих планов пришлось отказаться. В августе года итальянские подводные лодки перебазированы в западную часть Черного моря, где они были включены в систему противолодочной обороны. В конце ноября подводные лодки поставили на зимовку в Констанце, но уже 2 января года было принято решение об отзыве всех итальянских военно-морских сил с Черного моря. Так как обратный путь через Балканы был блокирован югославскими партизанами, перебазирование подводных лодок составляло известную проблему.

Тем более, сами немцы были заинтересованы в присутствии подводных лодок своих союзников в этом регионе. До лета года итальянцы в каких-либо боевых действиях на Черном море участия не принимали, но после свержения Муссолини 25 июля года положение резко изменилось. Понимая, что Италия практически выбита из войны, и не желая осложнений с итальянцами, военно-морские силы которых на Черном море базировались на румынские и болгарские порты, немцы в срочном порядке перевели флот своих союзников в Севастополь, откуда пять подводных лодок в течение месяца произвели 21 боевой выход.

Вся «правда» об эффективности советских подводных лодок в Великой Отечественной войне

Активные боевые действия итальянцев сразу отразились на результатах. В ночь на 26 августа в районе мыса Урет СВ-4 п выпустила две торпеды по подводной лодке Щ Никто из экипажа советской подводной лодки не спасся. В году она была обнаружена на дне, поднята и разделана на металл. Правда сами итальянцы называют своей жертвой Щ, которая благополучно пережила войну. На следующий день итальянские подводные лодки, к тому времени уже вернувшиеся в Констанцу, были переданы румынским властям. Под румынским контролем теперь уже бывшие итальянские СМП участия в боевых действиях не принимали, а 29 августа года они были захвачены советскими войсками в Констанце. Как и румыны, Советский Союз не нашел применения бывшим итальянским сверхмалым подводным лодкам. После изучения трофеев, подводные лодки были разделаны на металл. Никто из членов экипажа шхуны не пострадал — всех моряков вскоре подобрало проходившее мимо судно. Посчитав обнаруженное судно неприятельским, Власов объявил боевую тревогу. Начато маневрирование для выхода в торпедную атаку по транспорту, оказавшимся танкером водоизмещением тысяч тонн. В уравнительную цистерну принято 3 тонны воды. В отсеках подготовили к боевому использованию аварийный инструмент. Аккумуляторная батарея — параллельно. Дан самый полный ход. Через 45 секунд торпеда поразила кормовую часть танкера в районе машинного отделения и взорвалась. Над кормой вертикально стоит носовая часть судна. Примерная осадка носовой части метров. Район потопления судна покрыт слоем соляра, ощущается сильный запах бензина. В некоторых местах в метрах от борта подводной лодки происходят вспышки бензина. На поверхности моря плавает множество различных предметов: По мнению капитан-лейтенанта Власова, потопленный танкер шёл с грузом бензина, выйдя из Босфора в 15 часов. Потеряв два из пяти танкеров, совершавших переходы в Румынию, итальянское командование до второй половины Движение этих судов прекратилось до середины мая года. Таким образом, удары черноморских подводников вызвали перебои в снабжении главного союзника Германии стратегическим сырьем. Начало боевого похода проходило в сложных погодных условиях. Субмарина открыла артиллерийский огонь, за час израсходовав мм снарядов.

участие подводных лодок в великой отечественной войне

Утром 3 января на подводной лодке вышел из строя валопровод вертикального руля. Для устранения повреждения субмарине пришлось возвращаться. Подводная лодка простояла в ремонте до конца апреля, так как по прибытии в базу на ней обнаружились и другие неисправности. Может показаться удивительным, что советские подводники топили суда, принадлежащие нейтральной стране — Турции. Также нередко германский флот фрахтовал турецкие и болгарские суда для своих целей. Более того, в случае поражения наших войск на Кавказе и под Сталинградом существовала весьма высокая вероятность вступления Турции в войну на стороне Германии. Поэтому советские моряки с особым пристрастием досматривали суда под турецким флагом и в случае любого неповиновения или сопротивления немедленно открывали огонь. То есть можно сделать вывод, что в момент потопления шхуны шли под турецким флагом, но при обыске на борту были найдены болгарские флаги и установлены болгарские позывные. Тот факт, что допросить капитанов на борту удалось без помощи переводчиков, дает дополнительный повод считать пленных болгарами, хотя это могли быть и турки, владеющие болгарским языком. По данным разведки после потери двух танкеров осенью года Италия решила возобновить перевозку нефти из Румынии. Вскоре эсминцы обнаружили субмарину и отогнали ее. Капитан шхуны был пленен, а экипаж отпущен в шлюпке. Назначение Военное применение Слайд 6 Подводные лодки достаточно широко используются в научно-исследовательских целях. История исследовательских подводных лодок Слайд 8 Существовали проекты по переоборудованию боевых субмарин в качестве транспорта для снабжения труднодоступных для обычных судов районов. Транспортные субмарины Слайд 9 Во время Первой мировой войны между Германией и США существовала подводная почта, показав себя весьма медленной, довольно дорогой, однако цель была достигнута: Первая российская подводная лодка Слайд 12 Первая российская подводняа лодка Слайд 13 К началу Второй мировой войны в состав флотов ведущих морских держав входило следующее количество подводных лодок: Слайд 15 Количество подводных лодок противника, действовавших против наших подводных лодок, было относительно невелико. Борьба с подводными лодками Слайд 16 При встрече с фашистскими лодками командиры наших подводных лодок стремились сразу же атаковать их торпедами, а если это не удавалось, производили маневр уклонения — уходили на глубину или меняли курс. Заключение Слайд 19 Важную роль сыграли подводные лодки при решении таких задач, как защита своих морских коммуникаций и военно-морских баз, разведка, несение дозорной службы, доставка в осажденный Севастополь боеприпасов и продовольствия, навигационно-гидрографическое обеспечение морских десантов. Слайд 20 Великая Отечественная война явилась не только серьезным и всесторонним испытанием боевых качеств советских подводников, но и важным этапом в развитии тактики использования подводных сил.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ "Л" С ЭКИПАЖЕМ КАПИТАНА 3 РАНГА КОНОНЕНКО А. О боевых действиях тихоокеанской подводной лодки "Л" под командованием капитана 3 ранга Кононенко А.

  • Запрет на рыбалку в татарстане
  • Рыбак иванов 4pda
  • Овнер 50922 на фидер
  • Форум рыбалка в пущино
  • Вместе с подводной лодкой "Л" она несколько суток действовала у японских берегов с задачей уничтожения кораблей и судов противника. Действия подводных лодок были успешными, особенно отличилась "Л", в результате торпедных атак использования артиллерии 22 августа были потоплены два японских судна общим тоннажем тонны: Эти суда использовались для эвакуации войск и гражданского населения с острова Сахалин на острова Японии. В результате двух атак на судах противника погибли человека. Подводная лодка "Л" из боевого похода не вернулась, на переходе из района боевых действий в залив Анива 25 августа года она погибла. Возможными причинами гибели "Л" могут быть подрыв на минах при форсировании японских минных заграждений в проиве Лаперуза, атака неизвестной подводной лодки японской или американской на маршруте перехода в залив Анива, столкновение ПЛ в тумане с японским судном на подходах к проливу Лаперуза. Однозначно причину гибели ПЛ сегодня назвать невозможно. Две подводные лодки "Л" ТОФ и "Л" СФ и три экипажа этих подводных лодок капитанов 2 ранга Таммана В. Ф и Алексеева Е. Подводники до конца выполнили свой долг перед Родиной, но цена Победы была высокой - подводная лодка "Л" не вернулась из боевого похода, подводники экипажа Кононенко А. Вечная память подводникам, отдавших свою жизнь за свободу и независимость нашей Родины. М вероятно такой вопрос: Кто же сравнивает байдарку с океанской яхтой? К чему я все это сказал? Да к тому, что нельзя сравнивать действия десятков немецких подлодок в Атлантике где постоянно идут в разных направлениях одиночные, крупнотоннажные лайнеры или слабо охраняемые конвои с действиями наших подводных лодок например в Балтийском море с его особенной спецификой и т. Для того чтобы дать объективный анализ деятельности советских и немецких ПЛ необходимо не сваливать все в кучу, а отдельно анализировать каждый театр военных действий. Для сравнения эффективности действий советских и немецких ПЛ я взял самый сложный театр вд — Балтийское море. За весь период военных действий на Балтике мы потеряли по разным причинам 47 подводных лодок: Л-1, Л-2, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, С-1, С-3, С-4, С-5, С-6, С-7, С-8, С-9, С, С, С, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, "Ронис" бывшая латвийская ,"Спидола" бывшая латвийскаявз либава, "Калев" бывшая эстонская.

    За период военных действий наши подводники потопили свыше 70 кораблей и транспортов противника данные о потопленных судах за 20, гг. Всего по советским данным подводники КБФ отправили на дно судна противника общим тоннажем брт, 18 боевых кораблей и катеров, каботажное судно и буксир. Были повреждены 5 судов 21 брт и эскадренный миноносец. Нет оснований не доверять этим данным даже если они не подтверждаются немецкой стороной. Дело в том, что не все суда входили в состав немецкого ВМФ, часть судов находилась в ведении ВВС, часть в распоряжении сухопутных сил, были также частные судовладельцы, суда оккупированных Германией государств. Хотя все эти названные категории так или иначе участвовали в войне с Советским Союзом их потери, в составе потерь германского ВМФ не учитывались. U, U, U, U, U, U-5, U, U, U, U, U, U, U, U, U-7, U, U-2, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U Т, Т "Коралл", Т б. Таким образом делаем на основании сделанных расчетов делаем следующий вывод: Вернемся к статье гг. Подводя итог небольшому экспресс-анализу нужно признать, что, во-первых, эффективность действий советских подводных лодок в годы Второй мировой войны была одна из самых низких среди воюющих государств, и уж тем более таких, как Великобритания, США, Германия. Во-вторых, советские подводные лодки явно не оправдали возлагавшихся на них надежд и вложенных в них средств. В качестве примера можно рассмотреть вклад подводных лодок в срыв эвакуации немецко-фашистских войск из Крыма 9. Всего за этот период 11 подводных лодок в 20 боевых походах повредили 1 транспорт. По докладам командиров якобы были потоплены несколько целей, но подтверждения этому нет. Да это и не очень важно, пусть было потоплено 5, 10 целей. Но за апрель и двадцать дней мая противник провел конвой! Даже если в каждом конвое было по одному транспорту, это уже более целей! Аналогичная картина сложилась на Балтике в последние месяцы войны при массовой эвакуации войск и мирного населения с Курляндского полуострова и района Данцигской бухты. При наличии десятков целей, в том числе крупнотоннажных, зачастую с совершенно условным противолодочным охранением в апреле-мае г. Ну что касается эффективности этот вопрос мы рассмотрели выше. Теперь, что касается приведенных гг Платонов А. Скорость полная в надводном положении — 15,6 уз.

    участие подводных лодок в великой отечественной войне

    Дальность плавания в надводном положении 15 миль 10 уз. Дальность плавания в подводном положении миль 5 уз. Появись они на год раньше — и все, капут! Очередной перелом в битве за Атлантику. Ключевые параметры, определяющие боевую эффективность субмарины, — её скорость и запас хода в подводном положении. Шноркель, шесть групп аккумуляторных батарей в 3 раза больше, чем на обычных лодках! На большой глубине его преимущество становились еще более шокирующим: Водоизмещение надводное — тонн; подводное — тонна. Экипаж — 45 чел. Рабочая глубина погружения — м, предельная — метров Скорость полная в надводном положении — 17,7 уз. Дальность плавания в надводном положении 8 миль 10 уз. Дальность плавания в подводном положении 80 миль 4 уз. Самые эффективные боевые корабли из всех, когда-либо бороздивших Мировой океан. Относительно простое, дешевое, массовое, но при этом отлично вооруженное и смертоносное средство для тотального подводного террора. Именно тогда появились легендарные асы, потопившие по 40 судов противника.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    3,8 3,13 10,3 1,29 3 32 5 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.divicom-dveri.ru