режим работы парада в рыбацком
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
17567 р.
безынерционными открытыми катушками
Линда Л-290
48235 р.
лучшая наживка для сазана видео
Кама К-300
39800 р.
будет ли британская кошка ловить мышей
Кама К-350
47873 р.
крючок кобра для жерлицы
Кама К-380
44494 р.
изготовление оснастка для прототипирования

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

 
 

Раньше не замечал подобного. А уже сезон скоро. Знакомо ли Вам такое явление.

ремонт крыльчатки помпы лодочного мотора

Если сервис ,то я уже обращался в прошлом году. Объяснили ,дело в карбюраторе. Естественно взяли за регулировку. Все на прежнем уровне. В этом случае замена крыльчатки может потребоваться и гораздо чаще, чем раз в сезон. Крыльчатка — это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. Она наиболее подвержена повреждению износу. Крыльчатка имеет, как правило, бронзовую втулку — основание, со шпоночным соединением и резиновыми лопастями вокруг. Обычно эти лопасти то и приходят в негодность одними из первых. Кроме того потребуются еще и прокладки под редуктор, который придется снимать. Первое что нам придется сделать — этоснять редуктор отделить его от дейдвуда. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Chevrolet Impala цвет Холодильник. Toyota Corolla V8 drift RDS. Ford Focus Sedan Like New. Владимир привет, я себе буду после праздников выписывать все уплотнители, на тебя брать? Вот так вышел из положения. Купил манжету 6х14, сделал два колечка из МБС резины толщиной 2,5, склеил все это дело. Если кто-то будет покупать корпус, то перед установкой замеряйте глубину. Она на 1 мм больше чем у старых 15,5 мм, у старых 14,5. Помпа вообще не качает. В бочке циркнула немного и пошел пар из контрольки. Снял, дрелью редуктор с помпой кручу, даже вода не появилась из трубки. Вот думаю, или старый корпус поставить, или новую 8 лопастную крыльчатку, она по толщине подходит. Но на другой ноге на новой крыльчатке лопасть одна отвалилась. Решил поэкспериментировать с помпами. Полностью старый корпус уже с приличными пазами в стакане и менял крыльчатки. Для этого следует зажать вал и опустить редуктор в воду. При вращении шуруповертом по часовой стрелке должен пойти небольшой фонтанчик из уплотнения вертикальной трубки. Продажа лодочных моторов новых и булодки ПВХ и катера, запчасти. Вся водная техника в твоем городе. Необходимые и полезные статьи о водной технике, а так же справочная информация по моделям и производителям. Подвесные лодочные моторы выпускают не один десяток лет и столько же лет совершенствуют - всё о современных моделях. При вращении вала по часовой стрелке, лопасти крыльчатки будут загибаться в обратную сторону, и крышка помпы постепенно встанет на свое место. Вращать рессору лучше на нейтральной передаче, настраиваем ее просто пассатижами, поднимая или опуская шток передач и вращая гребной вал. Далее наносим смазку на болты корпуса помпы и затягиваем плотно и равномерно, но не изо всей силы, и, нанеся немного смазки на шлицы вала и уплотнение вертикальной трубки охлаждения, устанавливаем сапог обратно. При этом нам нужно почти одновременно вставить трубку охлаждения, рессору и шток передач. Проверить работу помпы лодочного мотора до установки сапога обратно, можно дрелью или шуруповертом, зажать вместо биты вал и опустив редуктор в воду, так, что бы водозабор был под водой, разумеется. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода. Спасибо Вам за быстрый ответ!

Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора. Сначала вышла из строя крыльчатка помпы оторвались 2 лопасти и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега. Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой. Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно. Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой выпалено пол бака горючего и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза. Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой. Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет. Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов. Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке. Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой. Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения.

ремонт крыльчатки помпы лодочного мотора

Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2. Спасибо Вам за советы.

Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? А что за масло BRC? Я о таком не слышал. Для двухтактных лодочных моторов выпускают специальное масло класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. На поршне и цилиндре меньше нагара. Экологически чище и быстрее разлагается. Смазки в выхлопных окнах мотора не должно быть. Ничего там смазывать не нужно. Там должна быть лишь небольшая копоть от выхлопа. После обкатки, когда уменьшите количество масла до 20 гр, обратите внимание на выхлоп: С Вашего легкого слова, и в результате найденной информации в сети, было изготовлено устройство, с помощью которого я легко и просто нашел неисправность и починил редуктор собственными силами. Изношены были сальники гребного вала а грешили и меняли сальники вертикального вала. На фото видно процесс проверки отремонтированного редуктора путем погружения его в воду.

  • Супер прикормка для плотвы
  • Ловля судака тимашевск
  • Рыболовные ящики salmo
  • Спиннинги под мульт твичинг
  • Какое должно быть проверочное давление я не знаю, а вот давление в 1 бар держит надежно проверял в течении часа с периодическим проворачиванием валов. Это ус-во также можно применять для ремонта карбюраторов со встроенным мембранным насосом мотокосы, мотопилы и т. Цена вопроса — 12 долларов. Рекомендую изготовить, наверняка пригодится в хозяйстве. Большое Вам спасибо за идею! Особенно для домашнего пользования, так как в сервисе за опрессовку редуктора наверняка запросили бы приличную сумму. Такого давления вполне достаточно для проверки редуктора. У меня есть 2 прибора от медицинского тонометра.

    Ремонт системы охлаждения лодочных моторов

    Один хочу применить в насосе для накачки лодки, второй можно приспособить для проверки узлов на герметичность. Кстати, манометры от медицинских тонометров очень точные, это и понятно, ведь применяются для измерения артериального давления и уже давно применяются умельцами, для контроля давления в отсеках лодки. Касаемо применения медицинского тонометра. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка? Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу!

    ремонт крыльчатки помпы лодочного мотора

    Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере!


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    4,4 1,8 2,2 7,28 8 28 3 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.divicom-dveri.ru