как делают воблеры рапала
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
28866 р.
магазины продаж эхолотов
Линда Л-290
46606 р.
как ловить на прессованный жмых на карпа
Кама К-300
34218 р.
рыбалка в июне календарь рыбака на
Кама К-350
45313 р.
по дереву лодки неугомонно стучал дождь
Кама К-380
41929 р.
мешоколь псковская область рыбалка

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ С БАЛЛИСТИЧЕСКИМИ РАКЕТАМИ

 
 

Команда на запуск двигателя первой ступени подается в момент выхода ракеты из шахты. После выхода из воды ракета в целях обеспечения безопасности уводится в сторону от подводной лодки, с ракеты снимается специальными двигателями стартовая система и также уводится в сторону. Система управления имеет аппаратуру коррекции, обеспечивающую высокую точность стрельбы. В какой-то момент американцы вообще потеряли всякий интерес к крылатым ракетам, так как для поражения береговых целей уже больше подходили баллистические ракеты, а корабли советского ВМФ в то время не стоили того, чтобы изобретать новую систему средства поражения. Совсем по-другому обстояли дела в Советском Союзе. От крылатых ракет для поражения береговых объектов у нас тоже отказались, но сами ракеты остались… На то были объективные причины. Логическая цепочка выстраивалась приблизительно следующим образом Наряду с баллистическими ракетами и самолетами стратегической авиации, территории СССР реально могли достичь самолеты авианосной авиации, которые к тому же являлись носителями ядерного оружия. Бороться с этой угрозой было гораздо рациональнее не путем уничтожения средствами ПВО самих самолетов, а их носителя — авианосца. По опыту прошедшей войны, успешно бороться с ними могли лишь авиация и подводные лодки. Но у нас отсутствовали свои авианосцы, и мы могли рассчитывать только на самолеты берегового базирования, а это значит, что когда авианосец противника войдет в зону действия береговой авиации, то он одновременно достигнет рубежа подъема своей авиации. Использование ПСМ при испытаниях ракеты не подтверждено. Подготовку ПЛ к испытаниям должен был провести "Севморзавод". Переоборудование планировалось проводить на ПО "Севмаш" по следующему графику: На момент закрытия темы "Барк" готовность РПКСН пр. Потому данная ракета уже не может быть маленькой по определению.

Баллистическая ракета для подводных лодок Р-29РМУ2.1 «Лайнер» - каталог ВПК.name

Конструкция ракетного комплекса Д испытывались на специально переоборудованной по проекту дизельной субмарине К, но на ней смогли разместить только одну шахту для Р и ограничились семью запусками бросковых макетов. Вполне возможно компетентные в этом вопросе товарищи меня подправят и скажут, что это не так. Далее, почему изготавливать новую БРПЛ поручили МИТу, которые всегда занимался только сухопутными ракетами?

  • Купить дюралевую лодку иркутск
  • Прогноз клева рыбы в советском районе
  • Спиннинги мультипликаторные шимано
  • Выставка охота и рыбалка в челябинске мегаполис
  • Я не специалист, но думаю, что ключевым моментом было создание именно твердотопливной компактной морской ракеты. По мне, так создавать, грубо говоря, под патрон оружие — глупо. Но, к сожалению, именно такая практика существовала в советском подводном судостроении. В это самое время МИТ штампует имеет хорошие наработки по компактным твердотопливным ракетам. Все-таки поставить ракету на колеса ПГРК задача не менее сложная, чем создать БРПЛ. Думаю, исходя из возможностей бюджета, они выбрали наиболее дешевый, но не менее эффективный вариант. Макеева очень удачно модернизировало ракету РСМ, которую назвали "Синева". По характеристикам энергетической эффективности соотношение стартового веса, 40,3 тонны, и боевой нагрузки, 2,8 тонныприведенным к дальности полета, "Синева" превосходит американские ракеты "Трайдент-1" и "Трайдент-2". Ракета трехступенчатая, жидкостная, и несет от 4 до 10 боевых блоков.

    ракеты на подводных лодках

    А недавно в ходе испытательного пуска поразила цель на расстоянии 11,5 тысячи км. В году президент Путин подписал указ о принятии на вооружение ракеты "Синева". По постановлению правительства на Красноярском машиностроительном заводе срочно возобновляется серийное производство модернизированной ракеты РСМ Расконсервируются производственные мощности, совсем недавно закрывавшиеся по решению того же правительства. Первый пуск ракеты Р с ПЛАРБ пр. Испытания были продолжены в августе-ноябре г. Однако во второй половине мая г. Благодаря грамотным действиям экипажа лодка быстро всплыла в надводное положение с открытой крышкой шахты. Причиной аварии, едва не приведшей к трагическим последствиям, явилась неснятая на заводе технологическая заглушка…. В дальнейшем к участию в испытаниях привлекли и головной корабль проекта Б — К Было проведено, в общей сложности, 19 пусков, 18 из которых признали успешными. При этом 13 ракет было запущено с борта К Комплекс Д-9 с ракетой Р был принят на вооружение 12 марта г. В году подводная лодка К- проекта начала нести боевую службу в составе СФ. Однако дальше создания эскизного проекта разработка не продвинулась — предпочтение было отдано РПКСН го проекта. Однако дальнейшего развития эти работы не получили, заказчик отдал предпочтение проекту Спасским, под непосредственным руководством главного конструктора С. Главным наблюдающим от ВМФ был В. Бесспорные эксплуатационные преимущества, продемонстрированные первой отечественной морской баллистической ракетой на твердом топливе Р, а также американский опыт к которому в советских высших военных и политических кругах всегда относились с большим уважением обусловили категорическое требование заказчика оснастить подводный ракетоносец 3-го поколения твердотопливными ракетами. Применение таких ракет позволяло существенно сократить время предстартовой подготовки, устранить шумность ее проведения, упростить состав корабельного оборудования, отказавшись от ряда систем — газоанализа атмосферы, заполнения кольцевого зазора водой, орошения, слива окислителя и т. Предварительная разработка нового межконтинентального ракетного комплекса для оснащения подводных лодок началась в КБ Машиностроения под руководством главного конструктора В. Макеева в году. Полномасштабные работы по РК Д с ракетами Р были развернуты в сентябре г. При создании этого комплекса впервые была предпринята попытка унификации ракет подводного и наземного базирования: Уровень отечественных технологий х годов не позволял создать твердотопливную баллистическую межконтинентальную ракету большой мощности в габаритах, близких к габаритам предшествующих жидкостных ракет. Рост размеров и веса оружия, а также массогабаритные характеристики нового радиоэлектронного оборудования, увеличившиеся по сравнению с РЭО предшествующего поколения в 2, раза, привели к необходимости принятия нетрадиционных компоновочных решений.

    В то же время она позволила повысить живучесть тяжелого подводного крейсера за счет разнесения энергетической установки по автономным отсекам в двух раздельных прочных корпусах; улучшить взрыво- и пожаробезопасность удалив ракетные шахты из прочного корпусаа также размещение торпедного отсека и главного командного поста в изолированных прочных модулях. Несколько расширились и возможности по проведению модернизации и ремонта лодки. При создании нового корабля была поставлена задача расширения зоны его боевого применения подо льдами Арктики вплоть до предельных широт за счет совершенствования навигационного и гидроакустического вооружения. Летные испытания ракеты Р проводились на опытовой дизель- электрической подводной лодке К-переоборудованной в году по проекту она была снабжена одной шахтой. В году, после серии интенсивных испытаний, ракетный комплекс Д с ракетой Р был официально принят на вооружение ВМФ. Строительство подводных лодок проекта осуществлялось в Северодвинске. Для этого на Северном машиностроительном предприятии пришлось соорудить новый цех — самый большой крытый эллинг в мире. Первым ТАПКР, вступившим в строй 12 декабря г. Ольховников, удостоенный за освоение столь уникального корабля звания Героя Советского Союза. Предполагалось строительство крупной серии тяжелых подводных крейсеров го проекта и создание новых модификаций этого корабля с увеличенными боевыми возможностями.

    Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами: настоящее и будущее

    Однако в конце х годов по экономическим и политическим соображениям от дальнейшей реализации программы было решено отказаться. Принятие этого решения сопровождалось острыми дискуссиями: Погрузка ракет должна была осуществляться специальным сверхмощным краном, являющимся уникальным в своем роде инженерным сооружением. В результате было решено ограничиться строительством серии из шести кораблей проекта т. Недостроенный корпус седьмого ракетоносца — ТК — был разобран на стапеле в году. Кроме того, имеется два отдельных герметичных капсулы-отсека — торпедный отсек и расположенный между главными корпусами в диаметральной плоскости модуль управления, в котором находится центральный пост и размещенный за ним отсек радиотехнического вооружения. Ракетный отсек находится между прочными корпусами в передней части корабля. Оба корпуса и капсулы-отсеки соединены между собой переходами. Общее число водонепроницаемых отсеков У основания рубки, под ограждением выдвижных устройств, расположены две всплывающие спасательные камеры, способные вместить весь экипаж подводной лодки. Отсек центрального поста и его легкое ограждение смещены в сторону кормы корабля. Прочные корпуса, центральный пост и торпедный отсек выполнены из титанового сплава, а легкий корпус — из стали на его поверхность нанесено специальное гидроакустическое резиновое покрытие, повышающее скрытность лодки. Корабль имеет развитое кормовое оперение. Передние горизонтальные рули расположены в носовой части корпуса и выполнены убирающимися. Рубка снабжена мощными ледовым подкреплениями и крышей округлой формы, служащей для взламывания льда при всплытии. Для экипажа лодки состоящего в своей большей части из офицеров и мичманов созданы условия повышенного комфорта.

    ракеты на подводных лодках

    Офицерский состав разместили в относительно просторных двух- и четырехместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования воздуха, а матросов и старшин — в маломестных кубриках. Энергетическая установка 3-го поколения номинальной мощностью Принятые компоновочные решения позволили уменьшить габариты ЯЭУ, увеличив при этом ее мощность и улучшив другие эксплуатационные параметры. ГЭУ включает два водоводяных реактора на тепловых нейтронах ОК- по мВт каждый и две паровые турбины. Блочная компоновка всех агрегатов и комплектующего оборудования, помимо технологических преимуществ, позволила применить и более эффективные меры по виброизоляции, снижающие шумность корабля. Атомная энергетическая установка оснащена системой безбатарейного расхолаживания ББРкоторая автоматически вводится в действие при исчезновении электропитания. По сравнению с предшествующими атомными подводными лодками существенно изменилась система управления и защиты реактора.

    ракеты на подводных лодках

    Внедрение импульсной аппаратуры позволило контролировать его состояние при любом уровне мощности, в том числе и в подкритическом состоянии. Два малошумных семилопастных гребных винта фиксированного шага установлены в кольцевых насадках. В качестве резервных средств движения имеется два электродвигателя постоянного тока мощностью по кВт, которые подключаются к линии главного вала посредством муфт. На борту лодки установлено четыре турбогенератора по кВт и два дизель-генератора ДГ Для маневрирования в стесненных условиях корабль оснащен подруливающим устройством в виде двух откидных колонок с гребными винтами в носовой и кормовой частях. Винты подруливающего устройства приводятся в движение электродвигателями мощностью по кВт. При создании подводной лодки проекта огромное внимание было уделено снижению ее гидроакустической заметности. В частности, корабль получил двухкаскадную систему резино-кордовой пневматической амортизации, были внедрены блочная компоновка механизмов и оборудования, а также новые, более эффективные звукоизолирующие и противогидролокационные покрытия. Выдвижные устройства, расположенные в ограждении рубки, включают два перископа командирский и универсальныйантенну радиосекстана, РЛК, радиоантенны системы связи и навигации, пеленгатор. Лодка оснащена двумя всплывающими антеннами буйкового типа, позволяющими принимать радиосообщения, целеуказания и сигналы спутниковой навигации при нахождении на большой до м глубине или подо льдами. Ракетный комплекс Д включает 20 твердотопливных трехступенчатых межконтинентальных баллистических ракет с разделяющимися головными частями Д РСМ, западное обозначение — SS-N Старт всего боекомплекта осуществляется двумя залпами, с минимальными интервалами между пусками ракет. Ракеты могут запускаться с глубины до 55 м без ограничений по погодным условиям на поверхности моряа также из надводного положения. Трехступенчатая МБР Р длина — 16,0 м, диаметр корпуса — 2,4 м, стартовая масса — 90,1 т несет 10 боевых блоков индивидуального наведения мощностью по кт каждый. Их наведение осуществляется посредством инерциальной навигационной системы с полной астрокоррекцией обеспечено КВО порядка м. Максимальная дальность пуска Р превышает Для минимизации габаритов ракеты двигатели второй и третьей ступеней имеют выдвижные сопловые насадки. Для комплекса Д создана оригинальная стартовая система с размещением практически всех элементов пусковой установки на самой ракете. В шахте Р находится в подвешенном состоянии, опираясь специальной амортизационной ракетно-стартовой системой АРСС на опорное кольцо, расположенное в верхней части шахты.

    Баллистические ракеты подводных лодок

    В момент старта специальные пороховые заряды создают вокруг ракеты газовую каверну, значительно уменьшающую гидродинамические нагрузки на подводном участке движения. После выхода из воды АРСС отделяется от ракеты при помощи специального двигателя и уводится в сторону на безопасное расстояние от подводной лодки. В зарубежной печати сообщалось о разработке для подводных лодйк го проекта, а также ПЛАРБ нового поколения, зенитного ракетного комплекса самообороны, способного применяться из подводного положения. Корабли базируются в Западной Лице бухта Нерпичья. Реконструкция этой базы для размещения на ней новых сверхмощных атомоходов началась в году и заняла четыре года. За это время была построена специальная причальная линия, изготовлены и доставлены специализированные пирсы, способные, по замыслу конструкторов, обеспечить ТАПКР всеми видами энергоресурсов однако в настоящее время по ряду технических причин они применяются как обычные плавучие пирсы. Для тяжелых ракетных подводных крейсеров Московским конструкторским бюро транспортного машиностроения был создан уникальный комплекс средств погрузки ракет КСПР. В его состав вошел, в частности, двухконсольный кран-погрузчик козлового типа грузоподъемностью т. В Западной Лице расположен и береговой судоремонтный комплекс, обеспечивающий обслуживание лодок го проекта. Однако уникальную береговую инфраструктуру, обеспечивающую обслуживание кораблей го проекта, удалось создать лишь на Северном флоте. Систему запуска ракет разработал подпоручик Санкт-Петербургского ракетного заведения П. Ковалевский, он же управлял запуском ракет на испытаниях. Следующий успешный эксперимент по подводным запускам ракет был выполнен лишь более чем через сто лет в Германии. Согласно мемуарам генерала Вальтер Дорнбергера летом года рядом с Грейфсвальдер Ойе проводились эксперименты с запуском пороховых ракет с подводной лодки. С глубины от 10 до 15 метров было произведено несколько залпов. Траектории полета ракет были безукоризненными: Но отдел вооружений военно-морского флота, отвечавший за создание всех видов оружия морского базирования, не одобрил дальнейшую разработку, и работы были прекращены [3]. С осени года прорабатывались варианты удара ракетами Фау-2 по территории США. Настоящий материал подготовлен на основе данных по РРМУ2. Name и предложен посетителям сайта с целью ознакомления и дополнения информации по РРМУ2. Войти на сайт Зарегистрироваться Забыли пароль? Баллистическая ракета для подводных лодок РРМУ2. Ракетные комплексы и артиллерияФлотНовые разработки. Баллистическая ракета для подводных лодок БРПЛ межконтинентальной дальности РРМУ2. Спасибо за интересное обобщение, вот только что "дошли руки" до прочтения. Не надо больше это доказывать Вот и ставить эту морковку в шахты, если Украина нас с Воеводой подведет Нельзя все яйца класть в одну корзину.

    По поводу "ставить в шахты"- не все так просто, к морским ракетам всегда предъявляли щадящие требования по живучести от факторов ОМП в условиях, когда выйдет из строя ракета- лодка уже будет уничтожена. С шахтными ракетами все наоборот, по-хорошему рядом с шахтой надо подрывать настоящий ядерный заряд, как поступали с РС Чтобы более-менее реально оценить живучесть ракеты. Ракету нужно облучать мощным бетта электроны и позитроныгамма кванты и жестким рентгеговским излучением. Испытывать узлы и агрегаты управления в ускорителе элементарных частиц, бомбордируя их быстрыми нейтронами и протонами. Взрывать рядом с ракетой мощный ВМГ, имитируя электромагнитный импульс ядерного взрыва. Подвергать кратковременному воздействию сверхвысоких температур больше в т. И только когда ракета переживет все эти издевательства а там придется половину элементов поменять по итогамтолько тогда ракету можно ставить в шахты с чистой совестью. Оптимальное в контексте общего числа и мощности боевых блоков, находящихся на всевозможных носителях. У нас сейчас прогрессирующий дефицит тяжелых блоков который становится критичным по мере списания шахтных жидкостных ракетнамечающийся дефицит блоков средней мощности по мере списания Скальпелей, Тополей не модернизированных, которые не "М" и прекращения производства моноблочных Тополей-М. И намечающийся профицит легких блоков- Булава, Ярс, теперь вот и Лайнер к сожалению: Цитата, Павел сообщ. Поэтому и энергомассовое совершенство такое высокое, потому что из нее "повыбрасывали" массу дублирующих систем, необходимых шахтной ракете. Использование амортизационной ракетно-стартовой системы АРСС позволяет осуществить старт ракеты с помощью порохового аккумулятора давления из сухой шахты, это в значительной мере уменьшает уровень предстартового шума, а так же сокращает интервал между запусками ракет. Одной из особенностей комплекса является подвешивание ракет у горловины шахты при помощи АРСС. На стадии проектирования было предусмотрено размещение боекомплекта из 24 ракет, однако решением главкома ВМФ СССР адмирала С. Горшкова, число ракет было сокращено до По плану, перевооружить ракетоносцы было необходимо до года к моменту истечения гарантийного ресурса ракет Р Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. We have added a new feature - video hosting. Please click here to upload videos and insert them in your post. Знаете, я думаю, что переоборудование одного из корпусов БДРМ в лодку спецназначения - из той же оперы. Других кандидатов на переоборудование не было? Просто угробили передовой корабль. С года до сих пор не переоборудовали. Первые ступени Р изготавливал днепропетровский Южмаш, сборка всех ракет производилась на Златоустовском машиностроительном заводе Челябинская обл.

    Разрыв с Южмашем, недолгие сроки хранения таких ракет с РДТТобязательства по СНВ-3, громадная масса ракеты 90 ттребовавшая эксплуатации как самого очень крупнотоннажного носителя, так и уникальных, соответственно, крайне дорогих элементов обслуживания инфраструктуры - основные причины ликвидации этих ракет. Носитель Акулыв принципе, можно было модернизировать под другое оружие, н-р, КР, но стоимость такой модернизации обошлась бы почти в 2 раза дороже постройки Бореев. Кроме того, сейчас первоочередная задача - ввести в строй ВМФ новую серию именно РПКСН - носителей МБР. На счет дорого и денег нет. Россия ежесуточно отправляет в ФРС США ,5 млрд долларов.

    ракеты на подводных лодках

    ВМФ России не будет модернизировать стоящие на вооружении стратегические атомные подводные лодки проекта "Акула" по финансовым соображениям. Глубокая модернизация одной "Акулы" сопоставима по стоимости со строительством двух новых подлодок проекта "Борей". А прежде чем писать ту чушь, что ты написал попробуй поинтересоваться тем какие распилы там идут. Все они ссылаются на первоисточник из оборонно-промышленного комплекса и цитируют его. В РДТТ МБР используются смесевые твёрдые топлива СТТкоторые со временем подвержены "старению" вследствие происходящих необратимых химических и физических процессов в полимерах. Поэтому при длительном хранении снаряжённых РДТТ могут ухудшаться энергетические и баллистические параметры заряда, повышаться чувствительность топлива к внешним воздействиям, топливо может просто растрескиваться, что приведёт к неравномерности тяги, и т. Обычно гарантийный срок хранения определяется снижением прочностных характеристик топливного заряда и соседнего с ним адгезионного слоя. В отличие от МБР с РДТТ жидкостные ракеты в ампулизированном варианте практически не требуют обслуживания, и гарантийный срок их хранения гораздо выше и более предсказуем. Если, что то думаю он в нужном месте и ядрен фугас установить может ну или просто фугас. Облик ВВС России на год. Вооружение и техника Дек 2, Вооружение и техника Мар 29, Новости в сфере мм артиллерийских систем. Авиация Авг 25, Военная экипировка Июл 11, Вооружение и техника Сен 12, Авиация Окт 23, Турецкий вертолёт боевой поддержки ТА. Вооружение и техника Фев 17, Обзор последних достижений в системах активной защиты. Обзоры Окт 12,

    ракеты на подводных лодках

    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    3,9 2,1 3,5 9,11 3 99 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.divicom-dveri.ru