ловится ли ротан на блесну
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
24812 р.
как фиксировать надувную лодку
Линда Л-290
19139 р.
код на летающие лодки
Кама К-300
43028 р.
рыбацкая деревня симферополь официальный сайт
Кама К-350
43335 р.
на что клюет карп весной в апреле
Кама К-380
20598 р.
выбор лодки для рыболова

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Р 3112199-0254-92. Табель технологического оборудования для АТП различной мощности ТК и БЦТО

 
 

Стационарный, унифицированный с ручным приводом.

подбор технологического оборудования и оснастки на атп

Предназначен для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей. Зажим изделий - пневматический. Масса, кг - 24,5. Стационарный, электромеханический с поворотом двигателя вокруг оси. Стационарный электромеханический для разборки и сборки двигателей ЯМЗ и ЯМЗ Стационарный, электромеханический для сборки и разборки двигателей КамАЗ и КамАЗ Давление в пневмосети, мПа - 0,4 - 0,6. Мощность установленная, кВт - 18,5. Мощность установленная, кВт - Площадь, занимаемая стендом, м2 - Передвижная электрогидравлическая для выпрессовки шкворней поворотных цапф переднего моста автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и КамАЗ. Давление в гидросистеме, мПа - Рабочее давление, мПа - Ход штока, мм -ход винта, мм - Расстояние между столом и штоком, мм - Предназначен для шлифовки клапанов, толкателей и коромысел газораспределительного механизма двигателя. Частота колебания ротора, Гц - 0 - 13, диаметр клапанов, мм - 20 - Масса, кг - 4,5. Масса, кг - 10,2. Масса, кг - 10,4. Стационарная с электроприводом, со сменными планшайбами для крепления тормозных колодок грузовых автомобилей. Настольный с пневмоприводом, с комплектом сменных бойков и обжимок. Развиваемое усилие, кН, 24 2,4 ТС. Максимальный ход штока, мм - Предназначается для расточки тормозных барабанов в сборе с колесами и обточки накладок тормозных колодок автобусов и грузовых автомобилей. Предельные диаметры обрабатываемых изделий, мм - Станок для расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок автомобилей, Р Предназначен для расточки, шлифовки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок автобусов и грузовых автомобилей.

Подбор технологического оборудования

Предельные диаметры обрабатываемых изделий, мм - - Используется для, замены КПП, редукторов, рессор, передних и задних мостов на осмотровой канаве. Занимаемая площадь, м2 - 50, потребляемая мощность, кВт - 9,9. Диаметр обработки, мм - 80 - Стационарный, для обкатки испытания двигателей. Наибольшая тормозная мощность, кВт - ,4 л. Наибольшая тормозная мощность, кВт - Стационарный, для нагрева деталей в процессе ковки. Стационарный, для нагрева деталей. Объем, м3 - 0,6. Универсальный, передвижной, гидравлический на плунжере силового цилиндра, кН - 78 - Ход силовой цепи, мм Стационарная, для зиговки, гибки, отбортовки, рифления и резки листового металла. Наибольшая толщина обрабатываемого материала, мм - 1,6. Предназначены для прямолинейной и фасонной резки листовой стали средней твердости. Наибольшая толщина разрезаемого листа, мм - 2,7. Максимальная толщина материала, мм - 4,0. Предназначена для тяжелых и средних работ по коже. Сшивает двухниточным швом различные сорта кожи, керзы и брезента общей толщиной, мм до Масса, кг - до Обрабатываемых изделий, мм - РМЦ, мммощность эл. Наибольший диаметр обрабатываемого изделия, мм - РМЦ, мм Наибольший D устанавливаемого изделия, мм - Наибольший диаметр сверления, мм - Наибольший D сверления, мм - Диаметр шлифовальных кругов, мм - Наибольший диаметр разрезаемого металла мм - Стационарный, пневматический, с массой падающих частей, кг - Число ударов в 1 мин. Масса балансируемых колес, кг до 40, диаметр колес - мм. Стационарный, с механические приводом вращения монтируемого колеса. Производительность шин в час - Стационарный, гидравлический, производительность шин в час, Стационарный, для шин грузовых автомобилей и автобусов. Ход подвижного стола, мм -ход подъемника, мм - Максимальное усилие, развиваемое на винте, Н кг - Максимальный ход винта, мм - Частота вращения планшайбы, мин-1 1 - Двигатель привода, тип 4АМА6УЗ Мощности, кВт - 3. Частота вращения вала, мин-1 - Редуктор привода, тип - Ч,КПУ2. Усилие на штоке, Н кгс Усилие на рукоятке насоса, Н кгс - Масса, кг - не более Рабочее напряжение, В - 7. Стационарный, с пневматическим подъемником.

подбор технологического оборудования и оснастки на атп

Размер обслуживаемых автомобильных покрышек, мм - от - до - Рабочее давление воздуха, мПа - 0,6. Размеры ремонтируемых покрышек, мм - от - до - Максимальный размер ремонтируемых повреждений, мм - Рабочая температура вулканизации, град. Мощность нагревателей, кВт - 6,5. Масса, кг - без комплекта. Размер ремонтируемых покрышек, мм - от - до - Мощность нагревателей, кВт - 9,0. Масса, без комплектакг - Температура рабочей поверхности нагревателя, град. Мощность нагревательного элемента, Вт - Размер устраняемого повреждения камеры или покрышки, мм - до Рабочая температура плиты, град. Ведомость технологического оборудования и оснастки зон и участков ТО и ТР. Универсальный стенд для контроля тягово-экономических и тормозных показателей. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Московский государственный машиностроительный университет "МАМИ". При поточном методе равен 0,8, а при тупиковом методе равен 1. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей. Количество ежедневных обслуживаний за год. Искомое значение определяем по формуле: Количество ТО-2 за год: Количество ТО-1 за год: Количество общего диагностирования за год: Количество поэлементного диагностирования за год: Количество сезонных обслуживаний за год: Принимаем число смен - 1. Таблица 2 Годовая трудоёмкость работ и количество производственных рабочих на объекте проектирования Наименование показателя Условное обозначение Единица измерения Величина показателя Расчётная Принятая 1 2 3 4 5 1.

подбор технологического оборудования и оснастки на атп

Годовая производственная программа N 2 Чел. Сменная производственная программа N ео см Чел. Общая годовая трудоёмкость работ в зоне ТО Чел. Общая годовая трудоёмкость работ ТР Чел. Годовая трудоёмкость работ по объекту проектирования в зонах ТО и на постах ТР Т г ео Чел.

9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений.

Подбор технологического оборудования и оснастки 2. Таблица 3 Технологическое оборудование организационная оснастка Наименование Тип или модель Количество Размеры в плане, мм Общая площадь 1. Моечная установка для мойки блоков цилиндров М 1 х 2,6 2. Моечная ванная для деталей ОМ 1 х 0,8 3. Станок для расточки цилиндров Ас 1 х 1,05 4. Слесарный верстак с пневматикой СД 1 х 1 5. Тумбочка инструментальная СД 1 х 4,35 6. Шкаф для хранения деталей шатунно-поршневой группы - 1 x 0,37 7. Стеллаж для хранения приборов и приспособлений - 1 х 0, 8. При поточном методе проведения ТО-1 и ТО-2 специализацию постов следует предусматривать по типовой технологии выполнения регламентированных работ по видам ТО. Научным институтом автомобильного автотранспорта НИИАТ разработаны типовые схемы поточных линий, ТО-1 с различной пропускной способностью для грузовых и автобусных АТП, а также типовые схемы организации процесса ТО-2 для различных по мощности предприятий. Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу метод технологических комплексов с внедрением централизованного управления производством ЦУП.

Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений

Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации то есть закрепления за бригадой определенной группы автомобилей например, автомобилей одной колонны, автомобилей одной модели, прицепов и полуприцепов,по которым бригада проводит работы ТО-1, ТО-2 и ТР. В проектах по зонам технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определяться по сменной программе соответствующего вида ТО. В зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постои или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организации технического обслуживания принимается для АТП с малой сменной программой по ТО, в которых эксплуатируете разнотипный подвижной состав. Метод специализированных постов принимается для средних и крупных АТП. По рекомендации НИИАТ техническое обслуживание целесообразно организовать на специализированных постах поточным методом, если сменная программа составляет не менее:. В противном случае должен быть применен либо метод тупиковых специализированных постов либо метод универсальных постов. При выборе метода следует иметь в виду, что наиболее прогрессивном методов является поточный, так как он обеспечивает повышение производительности трудавследствие специализации постов, рабочих мест иисполнителей, создает возможность для более широкой механизации работ, способствует повышению трудовой и технологической дисциплины, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость и повышает качество обслуживания, способствует улучшению условий труда и сокращению производственных площадей. В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов.

  • Воблеры osp hpf купить
  • Осколфишинг рыболовный форум старого оскола
  • Рыбалка в киеве на оболони
  • Ловля на креветку в пресной воде
  • Метод универсальных постов ТР являемся в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТП. Метод специализированных постов находит все большее распространение в АТП, так как позволяет максимально механизировать трудоемкие процессы ремонта, снизить потребность в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и производительность труда. Рисунок 4 — Технологическая планировка поточной линии ТО-1 на двух постах: Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований, выполнять большие объемы работ по ТО и ремонт в межсменное время. В наименовании данного параграфа следует указать наименование только того объема проектирования, по которому выполняется проект. Для проектов по участкам цехам ТР эта задача не решается. Расчеты, приведенные в данном параграфе, применяются для проектов по зонам технического обслуживания и текущего ремонта и проектовпо диагностике. Для проектов по техническому обслуживанию выполняется расчет количества постов и линий, для проектов по зоне текущего ремонта и диагностике - расчет количества постов. К н - коэффициент неравномерности загрузки постов принимаетсяпо Приложению 21 Методических указаний. Р - численность одновременно работающих на посту принимаетсяпо Приложению 24 Методических указаний. К И — коэффициент использования рабочего времени поста принимается по Приложению 25 Методических указаний. С см - число смен принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, согласно п. Общее количество исполнителей на объекте проектирования, полученное ранее расчетом в п. Работы по текущему ремонту ТР выполняется на 4 постах в 2 смены. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений Технологическое оборудование, используемое при выполнении работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобильной техники в зонах и участках, подбирается в соответствии с Табелем, разработанным для АТП различной мощности. Перечень технологического оборудования приводится в таблице 8. ЦНОТ и УП, Минавтотранс, Книги 1 и 2.

    подбор технологического оборудования и оснастки на атп

    Экономика и управление автотранспортным предприятием: Представим его виде таблицы: В основе проектирования технологического процесса механической обработки использованы технологический и экономический принципы; в соответствии с ними разрабатываемый технологический процесс должен обеспечить выполнение всех При разработке технологического процесса обработки вала используем технологическую и конструкторскую базу, определим допуски на них. Определение технологических размеров и допусков проведем на основе Новости Рефераты Антиплагиат Заказать работу Добавить работу Статьи Вузы Поделиться. Войти на сайт Email. Новости Рефераты Смежные категории. Время начала работы — с 8 часов. Окончание работы — до 16 часов. Так как данный проект — по проектированию агрегатного участка ТР, то данная задача не рассчитывается. К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособлениязанимающие самостоятельную площадь на планировке. К организационной оснастке относят производственный инвертарь верстаки, стеллажи, шкафы, столызанимающий самостоятельную площадь на планировке. К технологической оснастке относят всевозможный инструмент, приспособления, приборы, необходимые для работ по ТО, ТР, Д. Таблица 4 Технологическое оборудование.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    6,3 3,4 4,6 5,20 7 53 5 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.divicom-dveri.ru