купить модель подводной лодки в минске
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
14889 р.
ловля панцирной щуки
Линда Л-290
21844 р.
как сделать лодку в донт старв
Кама К-300
42721 р.
ловля раков в приморском крае
Кама К-350
46036 р.
винсент ван гог лодки
Кама К-380
45413 р.
бортовое удилище дон

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

О материале ПВХ из которого сделаны надувные моторные лодки от торговой марки BRIG

 
 

Роботы-пылесосы Panda i5 Red Panda X1 Black Panda X1 Gold Panda Xpro. Каталог надувных лодок ПВХ. Вес — 22,5 кг серый цвет оливковый цвет Купить. Вес — 23 кг Серый Зеленый Купить. Вес — 24 кг Купить. Лотос 5 Универсал Баня. Лотос 5 Универсал Баня Т.

надувные лодки из современных материалов

Tentoria M - 14 "Шатер". Мобиба МБ А Аквариум 2 окна. Мобиба МБ Аквариум 2 окна. Газовый гриль Entertainer 3 Classic. Гриль-вставка Grillver Инбрик Газовый гриль Entertainer 3 Supreme. Гриль-вставка Grillver Инбрик Эйр. Газовый гриль Entertainer 4 Supreme. Идеальное применение — провести отпуск раз в году на водоёме. Всё зависит прежде всего от покупателя, для каких целей ему хочется взять ту или иную модель и сколько планирует она ему прослужить. Встречаются экземпляры ещё 60х годов советского производства, вполне на плаву и в хорошем состоянии, которые продают примерно за треть или полцены от новой модели через различные доски объявлений. Именно от материала будет зависеть, сколько лодка прослужит, много ли груза или пассажиров можно на ней возить, устоит ли корабль перед агрессивными средами разными химическими веществами и механическими воздействиями. Также лодки из разных материалов по-разному стоят. Сначала лодки изготавливали из разных синтетических материалов. Материал лодки в целом является тканью, которая имеет водонепроницаемую пропитку и для крепости армируется частой прочной сеткой. Хорошая лодка должна быть многослойной, то есть у стенок баллонов и днища в конструкции должны быть внутренний и наружный слои. Только так лодку можно сделать устойчивой, герметичной и устойчивой к разным механически воздействиям и коррозии. Правда, опасаться острых предметов все равно надо — у прочности всегда есть предел.

Надувные лодки для рыбалки: какой материал лучше?

Надувные лодки для рыбалки: Один комментарий Гость Рыбалка с лодки позволяет достать рыбу там, где до неё не добраться по-другому. Это касается как крупных водоёмов, так и небольших заросших жабовников. Поэтому большинство рыболовов-любителей, особенно тех кто имеет свою машину, рано или поздно задумываются о приобретении надувной помощницы. И чем независимых надувных отсеков больше, тем лучше. Обычно в лодках без вклеенного транца два раздельных надувных отсека. В таком случае лучше, если эти независимые отсеки разделяются посередине плавсредства на такие отсеки: Диаметр баллонов следует выбирать исходя из условий водоёмов. Основным критерием будет высота возможной волны на водоёме. Малый диаметр баллона на больших водоёмах при волнении может захлёстывать водой. Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе Финляндии, Германии и Чехии и Южной Корее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои надувные лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную надувную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия. ЩУКА ОКУНЬ СУДАК КАРП КАРАСЬ ЛЕЩ СОМ НАЛИМ ЖЕРЕХ ЛОСОСЬ ГОЛАВЛЬ ПЛОТВА АМУР ХАРИУС. Обзор алюминиевых лодок для рыбалки Виды надувных лодок Какой эхолот выбрать для лодки? Электромоторы для рыболовных лодок Обзор моторных лодок Какой якорь выбрать? Рыболовные нашивки на камуфляж! Обзор фидерных удилищ Карповые катушки с байтранером Выбор лодки для рыбалки Как выбрать мотор для лодки? Виды воблеров Ловля на силиконовые приманки Воблеры на щуку. Наиболее популярными в нашей стране являются гребные лодки отечественного производства в основном ярославские и уфимские. Это вызвано их невысокой стоимостью, и, в общем, невысоким качеством и отсталостью технологии. Лодки, рассчитанные на установку подвесного двигателя, могут достаточно сильно отличаться по конструкции, в зависимости от мощности двигателя и предполагаемых условий эксплуатации. Основным отличием этих лодок от гребных является то, что у них есть жесткий транец, на который крепится двигатель. Естественно, для более мощных двигателей нужны более прочные транец лодки и элементы его крепления к корпусу.

Надувные лодки, как и суда с жестким корпусом, могут быть рассчитаны на плавание в глиссирующем или водоизмещающем режиме. Больше всего пространства в лодке требуется при ловле вдвоем бортовыми удочками. Ловить вдвоем спиннингами с одной лодки категорически не рекомендуется и потому на эту тему не будем даже говорить. В этом случае удобнее всего сидеть поперек лодки. Здесь как в танке — каждый сантиметр пространства на счету. Например, как по мне, расстояние между банками должно быть не менее, примерно, 90см, а около см — отлично. При такой посадке ноги куда-то надо девать. Опять же, как по мне, ширина кокпита Кш около 60см — еще терпимо, а около 70см — вполне приемлемо. На фото 1 и 2 в одном масштабе изображены гребные лодки длиной см и см, шириной — см м см, диаметр баллонов по 34см. Где Д см — заявленная длина лодки, а Кп мм и Д мм — результаты замеров линейкой. Получим, примерно, по см у обеих лодок.

Обзор популярных резиновых лодок

Отсюда, расстояние между банками, примерно, см. Обе лодки подходят для рыбалки вдвоем.

надувные лодки из современных материалов

Осталось догадаться — какая из них легче и занимает меньше места в багажнике. Такой подход оправдан и при выборе транцевой лодки. Опять же, если предполагается рыбалка вдвоем, то надо обращать внимание на лодки с более коротким носом и более короткими кормовыми конусами. На фото 3 и 4 видно, что при одинаковой длине лодок расстояние между банками у них разное. При этом у передней банки лодки Ф3 еще есть резерв.

Надувные лодки

Выбор надувной лодки ПВХ для семейного отдыха Я приобрел ПВХ лодку Hunting Line Выбирая для себя лодку, я исходил из следующих требований: Поэтому я выбирал моторную лодку размером 3,3 - 3,4 м, в сочетании с двигателем мощностью 15 л. Лодку покупал в основном для семейного отдыха и охоты. Доставка опоздала примерно на месяц, по сравнению с первоначально заявленным сроком. Получать лодку в транспортной компании было удобно, и все прошло достаточно быстро. Транспортная упаковка ПВХ лодки большая и тяжелая, на мой взгляд, удобнее было бы разделить её на две части, управляться с ней стало бы проще. Комплектацию лодки при получении в транспортной компании не проверял, открыл упаковку уже дома. Что могу сказать по этому поводу? Базовая комплектация меня вполне устраивает. Запасной клапан, так же, как и ключ, нужный, судя по всему, многим покупателям, пока не понадобился. Как и манометр, он есть в насосе. Сама регистрация в ГИМС прошла без проблем, проблемы возникли при подготовке к ТО.

надувные лодки из современных материалов

В судовой билет вписали 2 фальшфейера, 2 сигнальные ракеты, якорь, черпак, звуковой сигнал, буксировочный трос, аптечку, ремкомплект, фонарь, конец Александрова, флаг отмашку. Найти сигнальную пиротехнику оказалось достаточно трудно, а приобрести - дорого. Если вместе с надувной лодкой можно было бы сразу докупить все необходимое дополнительное оборудование, это существенно облегчило бы регистрацию и ТО. Позже я нанес на свою лодку номера с помощью трафарета и специальной краски. Идею кармана с прозрачной сеткой для номера не поддерживаю, в ГИМС могут не разрешить. Инспектора требуют нанесения номера на внутренний борт ПВХ лодки. Из-за того, что в инструкции не прописаны категория плавания, высота надводного борта, удаление от берега, высота волны, инспектора указывают эти параметры по своим внутренним соображениям. Первая сборка HL прошла без проблем. Смутил криво вклеенный надувной киль, но по ощущениям, на характеристики лодки это не влияет. В комплект к лодке приобрел подвесной мотор Mercury M15 со стандартным гребным винтом. Топливный бак закрепил с помощью штатных ремней, с этим никаких проблем не возникло. Необходимо подбирать проставку на транец. Свою лодку перевожу в багажнике хетчбека. Лодка вместе с подвесным мотором и всем необходимымзанимает полный багажник. Пользуюсь штатным насосом, но подумываю обэлектрическом. Также, к следующему сезону собираюсь приобрести транцевые колеса. Пока ПВХ лодку эксплуатировал на р. Волге и Иваньковском водохранилище. Продажу специальной проставки под двигатель поддерживаю, если они появятся — куплю. Коротко о некоторых характеристиках: Из недоработок хотел бы отметить: Свою моторную надувную лодку эксплуатирую первый сезон, поэтому о качестве швов ничего сказать не могу, пока не расклеились. Но, в принципе, качество лодки неплохое. Сегодня рассмотрел бы возможность покупки большей лодки, или лодки тех же внешних размеров, но с большим кокпитом, за счет уменьшения концевиков баллонов.

  • Nissan marine в нижнем
  • Воблеры jesse купить в великом новгороде
  • Уловистые воблеры на окуня ультралайт
  • Видео рыбалка на сейму
  • Отдаю предпочтение идее покупки лодки с максимальной комплектацией, так как такие вещи как, например, якорный рым все равно нужны. Тюнинг не делал, пока раздумываю над этим. В принципе, качество лодки HL соответствует цене, если бы не мелкие недостатки вроде криво вклеенного киля.

    надувные лодки из современных материалов

    Хорошо бы увеличить длину кокпита за счет переноса транца ближе к концам баллонов. С моей точки зрения, это значительно улучшило бы данную модель. Владимир Александрович, osinvladimir mail. Какая надувная лодка лучше: ПВХ или резиновая Для того, что бы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим все аспекты эксплуатации лодок из этих материалов, а именно: Транспортировка лодок Начнём в логическом порядке. Для начала нам необходимо доставить лодку до водоема, где мы собираемся отдыхать, например, рыбачить. Обе лодки лодка ПВХ или резина легко сворачиваются в компактную сумку, которая идет в комплекте с изделием. Но здесь есть значительная разница в весе. Дело в том, что резина в полтора раза тяжелее, чем ткань ПВХ. Только представьте, вы приехали к реке, близко на машине к ней не подобраться, а быть может вы и вовсе на автобусе ехали, и вам предстоит пройтись пешочком некоторое расстояние, полностью увешавшись пакетами, сумками и с лодкой на плече. Лодка из резины, к примеру, весит 16 килограмм, в то время, когда такая же лодка, сделанная из ПВХ ткани, будет весить 11 кило. Согласитесь, это весьма ощутимый фактор.

    Эксплуатация лодок из резины и ПВХ ткани После того, как мы добрались до водоема, пора бы, и начать подготавливать лодку к эксплуатации. Берем насос и накачиваем. Хотелось бы сразу отметить, что лодка ПВХ выдерживает давление больше, чем лодка из резины. Вследствие этого, ПВХ лодки более жесткие и грузоподъемные, чем их резиновые собратья.

    надувные лодки из современных материалов

    В России наиболее востребованными оказались несколько материалов, с которыми сейчас работают практически все производители лодок из ПВХ. Это синтетические ткани под торговыми марками Vinyplan, Scanplan от компании Oy Scantarp Ab Финляндия ; HEYTex от Heytex Bramsche GmbH Германия ; Valmex, Plastel от Mehler AG Германия, филиал — в Чехии ; материалы под торговыми марками южнокорейских фирм Mirasol, Unisol, LG Hausys, WonPoong. Все эти материалы достаточно близки по основным техническим свойствам — таким, как адгезия, прочность на разрыв и на растяжение, защита от ультрафиолетовых лучей, диапазон рабочих температур и т. Нас, потребителей, при выборе лодки интересует ряд практических вопросов. Например, насколько важен показатель плотности ткани ПВХ? Какие ПВХ-материалы применяются при изготовлении лодок — трех- или пятислойные и зачем? И начнем разговор с основы — ткани, на которую и наносятся слои ПВХ. В качестве примера рассмотрим характеристики материала Vinyplan от финской компании Scantarp. Переведем с технического на общедоступный. В материале основой является вязанная полиэфирная ткань, в которой основные прочные нити числом от 7 до 15 на сантиметр связаны тонкой скрепляющей нитью. Прочность и свойства материала основы можно изменить, добавляя или уменьшая количество основных или связывающих нитей. Ткань можно плести таким образом, что при плетении будет как продольных основных нитей, так и поперечных связывающих нитей — по одной иногда при плетении используют и двойные нити. Число же DTEX косвенно определяет толщину и прочность нити, используемой в изготовлении основы. Конкретно — оно показывает, сколько граммов весит 10 км нити. Для нашего случая DTEX означает, что упомянутая нить длиной 10 км весит г. Чем больше число DTEX, тем толще нить — и, соответственно, прочнее основа и сама ПВХ-ткань. А это, в свою очередь, значит, что параметры на разрыв совпадут.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    9,2 9,2 5,8 4,10 10 78 2 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.divicom-dveri.ru