эхолоты с gps для прикормочного катера
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

как качать рыбную ловлю 5.4.8
Кама К-380
38812 р.
в кого влюблен александр рыбак

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Форум любителей активного отдыха

Типичное место для ловли леща в шхерах Затем убедитесь, что дно у вашего заливчика правильное. Фидерные кормушки будут обрываться об камни, а лещ, возможно, даже и не подойдет на место: Не самое подходящее дно для ловли леща в ладожских шхерах А вот такое дно — это как раз то, что нужно: Дно, подходящее для ловли леща Видно, что оно глинистое. Как мы ловили леща Собственно, мы ловили как раз в таком заливчике. Рыбалка на леща в ладожских шхерах Место выбрано, фидеры расставлены и я начинаю замешивать прикормку. Беру как основу Mondial-F Supermix Озеро Mondial-F Supermix К прикормке добавляю свекловичную мелассу купленную по дороге в Приозерске. Кроме того, в мелассе содержится зола, что ускоряет метаболизм — рыба не нажирается и крупняк может ходить возле точки часами Добавление свекловичной мелассы в прикормочную смесь И финальный аккорд, я бы даже сказал, секретное оружие — прикормка Sensas c запахом мотыля. Все знают, что лещ любит мотыля, так почему бы его не порадовать: Прикормка Sensas с мотылем Добавляем немного, для запаха, цвета и вкуса, грамм Прикормка Sensas с мотылем Получаем прикормку, которая именно в таком виде, без добавления воды или прочих примесей, будет использоваться при ловле леща: Типичная добыча в первые полчаса-час — густера: Густера Густера мерная, примерно одинаковой комплекции Еще густера Темнеет и наступает время леща и его маленьких родственников Подлещик Подлещики клюют часто видео с экшен-камеры по вываживанию одного из них, нажмите на шестеренку внизу и включите HD качество p HD: И крупные вертушки, и различные блесны. Очень хорошо ловить и плавающими, и ныряющими воблерами. В этом случае, лучше применять твичинговую проводку. Зима, очень коварна в этих местах. Случаются отрывы припая от берега из-за очень сильных ветров. Но свои любители не останавливаются ни перед чем. Хорошо идет рыба и возле берега, но лучшие места расположены подальше к середине озера. Окунь и плотва зимою мигрируют на глубине до 6 метров. Более привлекательные места для ловли перешейки каналов и между ямами, недалеко от берега. Щуку, в это время лучше искать в тростнике, на малой глубине. Город Новая Ладога, на окраине которого расположена база, был основан в правление Петра 1 и служил центром транспортных путей судов. Ладожское озеро — это самое крупное среди озер ленинградской области и вообще Западной Европы.

Его питают различные реки, а вытекает только одна — Нева. Самое глубокое место Ладожского озера метра, в основном глубина от 15 до 50 метров на юге и до метров на севере. Рельеф дна весьма неоднородный, а количество видов рыб очень велико. Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу: Калькулятор стоимости страхового полиса: Страховки для Африки, горных лыж, дайверов. Отзывы об отелях, ресторанах и гидах: Порекомендуйте понравившийся отель другим оставив свой отзыв. Каталог гидов, которые добавляются самостоятельно и бесплатно. Поиск попутчиков в путешествие, Найдите авиапопутчиков, Ваши планы на этот год, Календарь событий: Кратко об аудитории форума и его посещаемости. Ладожское озеро, рыбалка на Ладожском озере в Ленинградской области Октябрь 15, Январь 29, by admin. Возможно Вам будет интересно: Чудское озеро, рыбалка на Чудском озере в Ленинградской области Озеро Рощинское, рыбалка на Рощинском озере в Ленинградской области Река Бурная, рыбалка на реке Бурной в Ленинградской области Пионерское озеро, рыбалка на озере Пионерском в Ленинградской области.

ладожское озеро рыбалка август

Posted in Реки и озера Ленинградской области. Значит рыбы нет и не будет. Тоже вариант, чего говорить попусту если клева и рыбы наверное, что с трудом верится нет. Вчера в ладоге в 30 км от устья олонки рыбаками найдена 2-х местная резиновая лодка с мотором. Пустая на половину залитая водой. Скорее всего ее пригнало с питерской стороны.

Ни кто не терял? Олег Бертов Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Олег Бертов. По рыбе все скучнопервый день ОПВторой дождьна третий взяли 6 окуней и 7 щук до кило на четверых, остальные дни ешо хужена спининг вообще вялов основном тролинг ,воблеры естьественной окраски ,ну и хардкор лимон у меня на второй поклевке срезала зубатая кг. Ну собственно уху сварили ,покаптили отдохнули класно! Рыба есть в достаточных количествах, нужно уметь ее довить. А не ответили видимо потому, что в тех местах мало кто ловит. Речь шла про северо- восток и восток Ладоги, я, например, ловлю только на северо- западе в шхерах. JPG Разумеется, что "удачливым рыболовом" он был немедленно сварен: JPG И тут же употреблен по "своему прямому предназначению" P 1. Форум любителей активного отдыха Всё о рыбалке и охоте, лодках и моторах, путешествиях и сплавах, общение и отчёты. Страница 1 из JPG А вот и моторчик, ждет когда его повесят на транец. Мотор очень мне понравился, прет как дурной. Игорь,есть ли видео со стороны?

Ловля рыбы на Ладожском озере

Пробовал ли Эвик в полном грузу,сколько кил на глисс вытащит и на каком винте? Сколько жрёт в реалии? Вместо этого мы мотались с старых точек на удалении от берега - до береговой толпы. В итоге- ни там ни тут не половили как следует.

Лещ, рак и щука: Рыбалка в Ладожских шхерах в августе

Значимый отчёт целеустремленного и думаещего человека, спасибо, приятно читать!!! Лед толстый, около см, на нем снегу около см. Володя пригласил порыбачить на Ладогу в Кобону. Студеная суббота началась с тяжкого подъема пол шестого и сонных сборов на рыбалку. В Питере было Утром, заехав за Игорем, мы поехали сначала в Разметелево, где купили мотылей и опарышей, а затем — выехали в Кобону. По пути градусник в машине доложил, что промерзнем как пельмени, — загородом на трассе было … Выехали на лед и по изгибам колеи доехали до ближайшего к прошлогодней точке места, где пересели на мотособаку и комфортно проехали еще метров до места ловли, прыгая по торосам и неровностям ледяных полей. Вся толпа расположилась вдоль торосов, недалеко от о. Зеленцы, примерно в 8 км от берега. А мы — хитроумно уехали в сторонку. Прошлогодняя точка — сразу показала себя, - окуни клевали. Почти сразу мы поймали по 1 штуке с лунки. Метрах в от нас было еще 4 рыболова, - тоже знавшие эту точку. Володя поймал а точней подбагрил 1 окунька на впайку. У Володи нашлась такая же, - сказывался опыт совместных выездов Но, запал от первых окуней пропал вместе с клевом. И мы еще 30 минут сидели без рыбы и остывали. Хорошо еще ветер был не сильный. Володя поймал 1 окуня, а Игорь — умудрился взять 3. С ним я и разведал тогда эту точку и очень хорошо ловил несколько рыбалок. Было очевидно, что если рыба клюет в каждой лунке почти сразу, но по штуки, то место рыбное и надо как-то разловить точку. Но мороз и недосып сделали своё дело, я сразу не сообразил и уперся в балансир, не пытаясь подобрать другую блесну. А сегодня балансир не сработал. Или я не подобрал игру. На такой морозилке и эхолот доставать не хотелось. А зря — я бы заметил наличие или отсутствие рыбы, её интерес к блесне и тоже мог бы сделать правильный вывод. Заметив движение нескольких снегоходов в 1 точку неподалеку — решили поискать рыбу в том направлении. Походу — пока ехали, клевать и там прекратило. Но мы проехали чуть дальше и нашли каких-то мужичков, котрые что-то полавливали. Присоседились неподалеку, начали ловить. Володя и Игорь сразу поймали еще по 1 окуньку. И потом — еще. А я перебирал прошлогодних фаворитов. Ею в прошлом году я взял один из рекордных уловов. Игорь тоже отметился поклевкой. И тут я начал соображать. Клюет лишь у дна. Товарищи ловли на блесны 70 мм, но получали единичные поклевки. Хотя, рыба явно была в наличии, - судя по соседям с мормышкой. Володя начал подбирать блесны. Но клевало, по итогам - лишь на расширяющиеся кверху приманки. Для этой блесны более оптимальным был удильник с флюрокарбоном 0, А до этого я ловил на флюрокарбон 0, Кстати, возможно поэтому на балансир и не ловилось, - в прошлом году я ловил им на 0,2 флюрик. Нигде толком не клевало и народ стекался к любителям мормышки, которые махали руками, доставая мальков. Но никто из них не ловил. Шаг игры Alaskan-ом я уже знал до автоматизма - по прошлогоднему опыту ловли на Финском заливе.

Играя не глядя я смотрел по сторонам и раскачивал лунку привычными движениями. Но — не высоко от дна, так как окунь явно был в пассиве. А окунь тут же подтвердил правильность выбора блесны. Пока все смотрели, - я поймал подряд 3 окуня, получил 1 сход. Но я почему-то поленился это сделать. Перекусив шоколадкой с чаем, чуть согревшись, - решили уехать на другую точку. Может там будет раздача. К обеду в были там, покушали и начали ловить. Я все же согрелся, теплый чай, сальцо и пористый шоколад - разбудили серое вещество…. Сидели, ловили, обсуждали, решили - что рыбы нет. И только сказали это — у меня поклевка. Эхолот показал, что была проходящая стайка, пара окуней заинтересовалась блесной и я успел их поймать, остальные — ушли. Минут через 10 — точно такая же ситуация, - проходящая стайка рыбы, и еще 1 окунь.

• Сосиски в тесте плетенка рецепт
  • Новости рыбалки в воронеже
  • Рыбалка в брянске бесплатная
  • Лодочные моторы mercury yamaha цена
  • Приятели смотрели уныло, интересовались приманкой, - у них не ловилось. А приманки такой же — не было. Под нами находился пологий скат к началу более крутого свала, надо которым и образовалась трещина с торосами. Для плоского дна Ладоги — это выдающееся место. Именно по этому участку сновали мелкие стайки окуней. Прошлый год их было больше, поэтому я и забил точку. Мне не надо было бегать с утра, а стоило подобрать правильную снасть, приманку игру. Рыба сама находила мою приманку, а не я искал рыбу. В итоге, - я продолжал периодически доставать рыбки. Приятели — ничего не ловили. Но, глядя на меня — уходить тоже не собирались. Потом подошла стайка побольше — я поймал 3 окуня, Володя и Игорь — по 1. Володя пытался подобрать блесну, - но Alaskan 60 не было ни у кого. Я дал ему Alaskan 70 мм, но лучше от этого ловить он не стал. Прошлый год я ловил на эту же блесну в этом месте. Потом я посоветовал ему подсаживать опарыша или мотыля на тройник блесны — не помогло. Клевало до 15 часов, - толковой ловли было примерно 3 часа. После 15 — солнце как-то ушло за тучку и снизилось к горизонту. Потянуло влажным ветерком с открытых водяных просторов середины Ладоги. Мороз, вроде бы и не усилился, - но пальцы стали примерзать к блесне и стало забко. Рыба повела себя как-то иначе, подходила к блесне, но не сразу клевала, и поклевки были не четкие. Почему-то подряд получилось 2 схода. Что-то неуловимо поменялось в природе. Мы уже изрядно замерзли. Приятели, обескураженные бесклевьем, хотели пораньше домой. И я тоже изрядно подмерз, хотя поклевки как-то отвлекали и бодрили. Мой улов - 22 окуня на 2,8 кг. Большая часть окуней 19 штук была поймана с самой первой утренней лунки. Игорь сказал, что поймал 5 штук, а Володя говорил что Около машины мы разговорились с соседним экипажем. Они сказали, что поймали по рыб. Когда выезжали, на градуснике было А через пару часов мы ехали по Питеру и градусник показывал Потому что пол дня болтались без толку. В следующий раз если сразу клюёт, - надо сначала смотреть в эхолот, разбираться, что это было, - проходная рыба или стая под ногами стоит. Зимняя удочка Место ловли: Ладожское озеро в районе п. Черное Всем привет, с наступившим новым годом! В ожидании Нового года и планируя, как провести десять январских выходных, я решил пройтись по магазинам, посмотреть подарки семье и себе любимому.

Вести с водоема: Ладожское озеро

Естественно, зашел в рыболовный магазин. Приобрел тройку блесен, балансир.

ладожское озеро рыбалка август

Начал созваниваться с товарищами о выезде на рыбалку. С одним договорился на третье января, с другим на восьмое, в общем, всем или лень, или некогда. И вот в преддверии Нового года, 31 декабря, я не выдержал, встал в 7: Летом особенно интересна ночная охота на судака. Здесь высокий результат гарантирует троллинговый способ уженияисследуются места, расположенные в км от береговой линии. Учитывая активность перемещения судака, целесообразно применять одновременно несколько спиннингов, оснащенных воблерами с разной степенью заглубленности. На водоеме хищник ловится на прогонистые приманки кислотного окраса, а также на приманку с синей спинкой. Большая часть улова — судаки с массой от 1,5 до 5 кг, но встречаются и 10 кг особи. Окунь летом гоняется за мальками, его вылавливают на легкую спиннинговую снасть. Отыскать полосатого хищника можно по чайкам, которые сосредоточены над тем местом, где он охотится за добычей.