мотоснегокат для рыбалки
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
25573 р.
провода ловят радио
Линда Л-290
21450 р.
вязание лето белая пряжа
Кама К-300
13857 р.
прикольные поздравления с днем рождения рыбаку с юмором
Кама К-350
19019 р.
лодочные моторы с рук в кирове
Кама К-380
47698 р.
скользящий якоря на лодку пвх

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Консервация лодочного мотора на зиму своими руками

 
 

Весной после первого выхода сменить масло в двигателе Масло менять надо осенью,всё на форуме перетёрто до дыр с этим,минимум в редукторе. Bella Falcon 26 Название: Последний запуск из баночки с бензином, на подсосе, в баночку во время работы мотора доливаю масло, пока не заглохнет. Да, я тоже озадачился, хотя мотор новый. Я промыл его свежим маслом. Но может и масло такое.

  • Оснастки на судака с поплавком
  • Кастинговый форум
  • Лодочный мотор для ловли щуки
  • Купить лодку в москве самовывоз
  • Планирую выяснить у сервисменов. Не знаю Ролик мой, а установка - помогли. Андрей ЗЫ Я вот смотрю на нее и мурашки. Добавить смазку в поворотные узлы и другие места трения.

    консервация подвесного мотора я

    Желательно установить мотор на подставку. И пусть зимует себе спокойно хоть дома, хоть в гараже! ГенералАСПост с ПКР http: Сейчас висит в гараже изредка капает чёрным маслом с пера Заглянул в редуктор-там маслице светлое и в уровне. Что бы это значило, подскажите, кто силён, если не затруднит. Если мотор не будет висеть и вся влага не будет свободно вытекать из системы, то угадай с трех раз что с этой влагой случится при хороших морозах, когда ее накопится н - ное количество. Про мопедно - мотоциклетное детство, это не в тему, там не было рубашки охлаждения, да и перебирались эти моторчики по три раза в неделю. А после зимлвки всем двором пол дня толкали, чтоб завести. Я Хонду после зимовки завожу с первого легкого рывка.

    консервация подвесного мотора я

    Конденсату там просто не возможно образоваться. Конденсат это влага из воздуха. Коррозийные процессы и агрессивная среда на него практически не влияют, так как все внутренние детали защищены масляной пленкой и он постоянно находится на открытом воздухе.

    Консервация лодочного мотора

    Влага нигде не застаивается Эксплуатация иностранных лодочных моторов. Зимой же все детали его неподвижны, масляная пленка постепенно истончается исчезает и на деталях начинаются коррозийные процессы. Смажьте этой смазкой все подвижные соединения двигателя через тавотницы шарнирную скобу и поворотный кронштейних расположение смотрите в инструкции. Отдельно смажьте вал гребного винта, крепление дросселя и передачи. Обработайте многофункциональной смазкой MOTUL E. LUBE все электрические соединения двигателя электрические разъёмы, реле, свечные провода и свечные колпачки, прочие компоненты двигателя, которые могут корродировать в условиях высокой влажности. Это средство вытесняет влагу с поверхности электрических систем, предохраняет двигатель от коррозии и создаёт стойкую защитную пленку на внешних поверхностях. Если на поверхности есть повреждения, предварительно подкрасьте их эмалью. Храните мотор в вертикальном положении, желательно в сухом проветриваемом помещении. Первый вариант - дать двигателю около минуты поработать на топливной смеси, где количество масла в 2, раза больше чем в обычной смеси 1: Достоинство этого способа в том, что с помощью маслянного тумана в картере двигателя смазываются всё то, что нам надо. Но больше нескольких минут на такой топливной смеси работать не стоит так как возможно образование нагара в т. Страница 1 из 5. Консервация двигателя для уличного хранения Кстате забыл добавить 4-х тактный движек. Консервация двигателя для уличного хранения Неоднократно слышал версию, что 4х тактные движки консервировать не надо. Длиномер 9,55х1,8 mercury 15 BigFoot 4t Сообщений: Консервация двигателя для уличного хранения шыфируны сверху полжить и керпичем придавить ну а вобщеб яб подумал насчет теплого хранения Консервация двигателя для уличного хранения Вот статейку надыбал. В данной статье речь пойдет о консервации лодочного мотора для зимнего хранения. О том, как именно это делать и в какой последовательности, изложено в любом приложении по эксплуатации лодочных моторов. А мы же расскажем обо всем поподробнее и дадим несколько рекомендаций, позволяющих создать все условия для правильного хранения мотора, и дальнейшей его эксплуатации. Данные рекомендации применимы ко всем лодочным моторам — и к импортным, и к отечественным. Консервация должна проводиться независимо от температуры помещения, в котором будет храниться мотор!!! Первое, что следует сделать, готовя свой лодочный мотор к длительному хранению, - это проверить, полностью ли отсутствует вода в системе охлаждения. Мотор необходимо установить на специальную стойку или какую-либо подставку и, отсоединив провода от свечей зажигания, провернуть его с помощью ручного стартера так, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась. Имейте в виду, что таким образом не всегда удается полностью удалить воду из каналов системы охлаждения двигателя.

    Поэтому лучше хранить свой лодочный мотор не при минусовой температуре окружающего воздуха, а в сухом отапливаемом помещении. В таких условиях также лучше сохраняются резинотехнические и пластмассовые детали. Моторы с электрическим запуском: Чтобы не повредить мотор, прежде чем запустить его, убедитесь в том, что вода подводится к всасу системы водяного охлаждения подвесного мотора. Во время впрыскивания консерванта в отверстия свечей зажигания, примерно в течение 5 секунд, включайте электростартер, чтобы провернуть коленвал и распространить консервант по цилиндрам. Не следует проворачивать вхолостую мотор излишнее время, иначе можно будет повредить электростартер. На вал винта нанести специальную водоотталкивающую смазку.

    консервация подвесного мотора я

    Следует тщательно намазать вал винта и шестерни редуктора вала винта любой смазкой для щарикоподшипников или чем-либо подобным. Нанесите водоотталкивающую смазку на все вращающиеся и подвижные части, соединения, болты, гайки и пластиковые сочленения. Чтобы сохранить блеск поверхности корпуса вашего мотора, рекомендуется протереть его небольшим количеством машинного масла. Также можно воспользоваться любой автомобильной мастикой.

    Консервация подвесного лодочного мотора на зиму

    Хранить мотор следует в вертикальном положении в сухом месте. Если вы храните лодку на воде, то имеется несколько полярных мнений о предпочтительности хранения мотора прямо в воде или в поднятом состоянии. У обоих способов есть свои достоинства и недостатки, и потому ни один из них нельзя назвать абсолютно верным или неправильным. Принимая решение о том, оставить мотор на воде или поднять его из воды, следует учесть множество факторов, в том числе: Они просты в эксплуатации, а небольшая мощность делает их весьма популярными, с точки зрения величины выплачиваемого налога. Лидерами этой отрасли по праву считают марки Mercury, Johnson, Suzuki, Honda. Стоимость этих моторов значительно ниже, но и уход за ними должен быть значительно качественнее, каким бы парадоксальным это не казалось. Какими же средствами выполняется консервация лодочного мотора на зиму? Они в значительной степени облегчают работу и улучшают ее результаты. Как выглядит консервация лодочного мотора на зиму на практике? Просто консерванты выпускают в форме спреев. Их удобно впрыскивать в карбюратор и прочие элементы. Давайте выясним, как на практике осуществляется консервация двухтактного лодочного мотора на зиму. Возьмем в качестве примера стандартный Mercury 3. Консервант следует впрыскивать через диффузор карбюратора, откуда он постепенно перетекает в картер. Правда, для этого потребуется немного разобрать двигатель. Для этого нужно запустить мотор после внесения в него консервирующего состава, а затем, не дожидаясь остановки, снять карбюратор и повторно впрыснуть туда спрей. Поменять масло в редукторе и капнуть чуточку масла в горшки. Игорь, я в этом году не выжег и сам ходил дергал. Я категорически за то, чтоб в ноге масло менять по окончании сезона - тока в этом случае не поздно еще обнаружить эмульсию в ноге. А так простоит в водичке редуктор и кердык там много чему придет. Меня любят женщины и боятся рыбы. Ногу маслоконечно перед зимовкой поглядеть надо, насчет эмульсии


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    2,1 3,6 5,1 5,25 4 29 6 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.divicom-dveri.ru