прогноз клева уфа на неделю прогноз
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
35615 р.
милую катал на лодке греб и греб не жизнь а рай слушать
Линда Л-290
33574 р.
астрахань рыбалка зеленый остров
Кама К-300
40791 р.
уловистые воблеры джакал
Кама К-350
26285 р.
рыбалка в пермском крае кунгур
Кама К-380
19561 р.
какие то птички прыгали по дорожке и что то клевали

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

 
 

Реформирование системы российского образования в контексте Болонской системы. Традиционная система образования в Российской Федерации. Болонский процесс, как этап и средство формирования стандартов высшего и среднего Образования. Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе разное M.: В этом контексте исследование, в частности, уделяет много в Реферат с подробным планом и выводами, ссылками и списком литературы.

«В.И. БАЙДЕНКО «БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING)» СОДЕРЖАНИЕ Предисловие научного редактора I. ЦЕЛИ И ...»

Council of the European Union, В условиях многообразия контекстов их изменения необходимо постоянно следить за требованиями общества к профессиональным и академическим компетенциям. Это вызывает к жизни потребность в консультациях и постоянном пересмотре информации об адекватности. Язык компетенций в силу своего появления извне высшего образования можно признать наиболее подходящим для консультаций и диалога с группами, непосредственно не вовлеченными в академическую жизнь Тенденции отличаются сложностью и часто представляют собой прерывные процессы, по-разному влияющие на их участников. Это движение включает переход от образования, центрированного на преподавание, к образованию, центрированному на обучение. Признаками перемены этой парадигмы являются: Все эти элементы будут рассмотрены в свою очередь. Интерес к развитию компетенций в образовательных программах согласуется с таким подходом к образованию, который в первую очередь центрирован на студенте и его способности учиться и который требует большей степени его вовлечения, поскольку именно студент должен развивать способность работать с оригинальной информацией, пользоваться более разнообразными формами доступа к информации и ее оценки библиотека, преподаватель, Интернет и др. Изменяется и роль преподавателя как систематизатора знаний, ключевой фигуры в преподавании и озвучивании основных понятий, как руководителя и куратора работы студента, чьи знания он оценивает. В студентоцентрированной концепции преподаватель получает сопровождающую роль для приобретения учащимся определенных компетенций. Роль преподавателя сохраняет свое значение, однако теперь она предусматривает более высокие уровни консультирования и мотивирования студентов в том, что касается места и значения областей знания, понимания и способности применять это знание, профиля, который долVilla Aurelio, Одновременно цели образовательной программы становятся более динамичными и чуткими к потребностям общества и рынка труда. И наконец, различные способы участия в образовании в режиме полного дня, в режиме неполного дня и др. Все это влияет не только на форму и структуру представления программы, но и на всю организацию обучения, включая лучше сфокусированные программы, более короткие курсы, более гибкие структуры курсов и более гибкое преподавание, обеспечивающее широкое руководство и поддержку.

Хотя совместимость, мобильность и привлекательность будут обсуждаться в связи с созданием Европейского пространства высшего образования, очень важно кратко рассмотреть роль образования с помощью компетенций, востребованности программ на степень как индикаторов качества. Взаимное доверие и ответственность являются отличительными чертами европейского сотрудничества и тесно связаны с прозрачностью. То же самое можно сказать и о качестве, которое может быть связано с прозрачностью цели, процессов и результатов. Для каждого из этих трех аспектов рассмотрение и определение академических и профессиональных компетенций может улучшить качество и согласованность. На самом деле связь между работой над компетенциями и трудоустройством имеет давнюю историю. В качестве исходной точки часто рассматривается поиск наилучшего метода прогнозирования успешной деятельности на рабочем месте, который бы выходил за рамки измерения интеллекта и знаний индивида. Этот акцент на эффективности деятельности сохраняет свое первостепенное значение. Что касается системы легко понимаемых и сравнимых степеней, призванных облегчить академическое и профессиональное признание, чтобы граждане могли использовать свои квалификации на всем Европейском пространстве высшего образования, введение Линии 1 в проект TUNING — это попытка обеспечить сравнимость и понятность для компетенций универсальных или связанных с предметамикоторыми должны обладать выпускники программы на конкретную степень. На самом деле возможность определить, какие компетенции должна развивать программа или что ее выпускники будут знать, понимать и смогут делать, не может не добавить дальнейшего измерения к прозрачности степени. Это работает в пользу многообразия. Что касается системы, существенно базирующейся на двух основных циклах выделение и первичное обсуждение европейским академическим сообществом совокупности связанных с предметом компетенций для первого и второго циклов можно считать одной из основных заслуг проекта. В соединении со знаниями это очень важно для разработки европейских опорных точек, которые McClelland Вслед за этим работа над компетенциями и навыками является исключительно важным элементом в разработке общих стандартов и профилей для признаваемых совместных степеней.

Информация, которая учитывает цели, выраженные на языке компетенций, даст более целостный взгляд на программу. Надо надеяться, что она также обеспечит систематический подход к каждой из единиц с точки зрения тех способностей, достижение которых предполагается этими единицами. Однако особый вклад проекта TUNING в целом и Линии 1 в частности относится к мобильности профессионалов и обладателей степеней по всей Европе, которую часто называют вертикальной мобильностью: Здесь большую актуальность приобретает вклад проекта TUNING в такую сферу, как Приложение к диплому. Анкетный опрос В проекте TUNING обсуждение каждой из линий происходит по одному из множества возможных путей. Так, для дискуссии по навыкам и компетенциям был предложен анкетный опрос. Базой для этой дискуссии должны стать консультации с группами вне высшей школы выпускники и работодателиа также с широкой общественностью, связанной с академическими кругами в дополнение к участникам проекта TUNING, которые представляют исследуемые предметные области. Необходимость сосредоточить размышления и дискуссии на трех различных уровнях: АНКЕТНЫЙ ОПРОС точка для высших учебных заведений и на агрегированном уровне вторая базисная точка по отношению к ситуации на европейском уровне. Содержание анкеты Несколько терминов — способности, умения, навыки, компетенции — часто используются с взаимозаменяемыми и до некоторой степени совпадающими значениями. Все они относятся к человеку и к тому, что он способен осуществить. Но эти термины имеют и более конкретные значения. Этим объясняется выбор термина компетенции в проекте TUNING. Однако в анкете для выпускников и работодателей используются оба термина — навыки и компетенции, чтобы дать всеобъемлющее значение. В концепции компетенций проекта TUNING используется целостный подход, когда способности рассматриваются как динамическая комбинация характеристик, которые в совокупности обеспечивают компетентную деятельность, либо как часть конечного продукта образовательного процесса. Это также смыкается с работой, выполненной в высшей школе. В Линии 1 понятие компетенций и навыков включает знание и понимание теоретическое знание академической области, способность знать и пониматьзнание как действовать практическое и оперативное применение знаний к конкретным ситуациямзнание как быть ценности как неотъемлемая часть способа восприятия и жизни с другими и в социальном контексте.

Компетенции представляют собой сочетание характеристик относящихся к знанию и его применению, к позициям, навыкам и ответственностямкоторые описывают уровень или степень, до которых некоторое лицо способно эти компетенции реализовать. Компетенции могут осуществляться и оцениваться. Это также означает, что о наличии или отсутствии компетенции нельзя говорить в абсолютных терминах. Обычно человек обладает компетенцией в изменяющейся степени, так что компетенции могут быть помещены в некоторый континуум. В фокусе проекта TUNING находились две различные совокупности компетенций. Во-первых, компетенции, относящиеся к предметной области. Они являются ключевыми для любой степени и тесно связаны со специфическим знанием области обучения. Такие компетенции называются предметно-специализированными. Они обеспечивают своеобразие и состоятельность конкретных программ на соискание степени. Во-вторых, проект TUNING выявляет характеристики, которые могут быть общими для всех степеней и которые считаются важными для конкретных социальных групп в данном случае для выпускников и работодателей. Определенные характеристики, такие как способность учиться, способность к анализу и синтезу и т. В условиях постоянного изменения общества и его потребностей эти общие навыки или компетенции приобретают важное значение. При создании изменении образовательных программ высшие учебные заведения должны учитывать изменяющиеся потребности общества и возможности, существующие и будущие, трудоустройства. Хотя это не единственный учитываемый фактор при разработке программ обучения и степеней, значение его трудно переоценить.

бойденко болонский процесс

В данной главе рассматриваются универсальные навыки и компетенции, поскольку для анализа предметно-специализированных компетенций используется подход, который, по мнению соответствующих групп экспертов, наиболее адекватен для конкретного предмета. В ходе проекта TUNING было проведено два анкетных опроса. Первый выявлял так называемые универсальные навыки и компетенции, а также то, как они оцениваются выпускниками и работодателями. Во втором опросе в первой части эту оценку давало академическое сообщество. Очевидно, что список выявленных и заслуживающих рассмотрения компетенций и навыков велик. Выбор пунктов, включаемых в анкету, всегда является пристрастным и спорным. Дискуссии вызывают и различные классификации. Чтобы подготовить анкету для выпускников и работодателей, был проведен II.

бойденко болонский процесс

АНКЕТНЫЙ ОПРОС анализ около 20 исследований в области универсальных навыков и компетенций. Был составлен список из 85 различных навыков и компетенций, признанный обоснованным вузами и компаниями. Эти компетенции и навыки были разбиты на три категории: Эти навыки способствуют процессам социального взаимодействия и сотрудничества. Они предполагают комбинацию понимания, восприимчивости и знания, которая позволяет индивиду видеть части целого в их связи и единстве. Эти способности включают умение планировать изменения, чтобы улучшить существующие системы и разработать новые. В качестве базы для системных компетенций требуется приобретение инструментальных и межличностных компетенций. Компетенции, упомянутые в использованных источниках без учета повторяемости одних и тех же компетенцийраспределились по вышеназванным категориям следующим образом: Некоторые из этих исследований рассматриваются в: Integrating key skills in higher education. The other sources include. Funcion Universidad-Empresa ; Gonzi, A. Представляется, что инструментальные компетенции хорошо разграничены и совпадают для многих подходов; например, технологическая компетентность понимаемая как пользование персональным компьютером или лингвистическая компетенция устная и письменная коммуникация. С другой стороны, межличностные компетенции очень рассредоточены. Они относятся к личностным аспектам самооценка, самоконтроль, точка контроля и т. В апреле г. Временные рамки ограничили привлечение участников проекта TUNING на начальной стадии разработки анкеты, ходя в дальнейшем их участие желательно. В проекте анкеты предлагается сбалансированное представление компетенций из всех трех групп: Предварительная анкета обсуждалась на первой встрече по проекту TUNING, и участниками проекта были внесены некоторые изменения. Ряд групп добавили компетенции, непосредственно связанные с предметной областью математика, история и педагогические науки. В мае г. В анкеты для выпускников и работодателей был также включен ряд переменных величин для получения важных для исследования сведений. Можно было бы включить и другие интересные компетенции, например способность к преподаванию. Это позволило бы получить адекватное представление о перспективах, связанных с важным сектором трудоустройства. На ответы 32 II. Первому может быть дан более высокий ранг. Анкеты были переведены участниками проекта на 11 официальных языков Европейского Союза. Университеты распространяли анкеты среди выпускников и работодателей и направляли ответы в Университет Деусто для обработки. Каждый университет получил по электронной почте отосланный им файл данных, а также общие диаграммы и диаграммы по различным предметным областям.

  • Питерские лодки пвх навигатор
  • Стихи о курске подводная лодка
  • Пошив тентов для лодок в казани
  • Показать как ловить удочкой карасей на видео
  • Согласно соглашению и по соображениям конфиденциальности на центральном уровне, анализ конкретных учебных заведений не проводился. Предполагалось, что каждый университет самостоятельно сделает институциональный анализ и направит его результаты в предметную группу. Университеты также могли сравнить свои данные с общими результатами и результатами по предметным областям. Процедура При проведении анкетирования участвующие университеты должны были соблюдать следующую процедуру: При большом ежегодном выпуске выборку следует ограничить выпускниками последних 3 лет. В тех случаях, когда в участвующих вузах было недостаточно выпускников, в выборку были включены выпускники аналогичных вузов той же страны. Если для трудоустройства потребовалось более 3 лет, рекомендуется включить в выборку окончивших вуз за последние 5 лет. Если существуют ассоциации выпускников, имеющие базы данных адресов, то рекомендовалось предоставить отбор этим ассоциациям.

    бойденко болонский процесс

    Оставаясь в рамках этих рекомендаций, университеты могли выбирать любых приемлемых для них работодателей. Для получения репрезентативных результатов было предложено строго следить за соблюдением баланса между различными типами работодателей. Это позволило бы разумно использовать фиксированную структуру, накладываемую на очень разнообразную действительность. Ответы должны быть получены в течение 7 дней. Цель вопросов относительно обоих аспектов важность и уровень достижения — выяснить положение высших учебных заведений с точки зрения 30 компетенций, разбитых на четыре категории, которые представлены на следующей диаграмме Martilla and James, Важность диаграммы состоит в том, что она позволяет выявить сильные и слабые стороны высшего учебного заведения и тем самым помочь в формировании политики предмет выбора для вуза. С ее помощью можно укрепить слабые части, а сильные сделать еще сильнее. Действительно, необходимо было уделить внимание развитию системы консультаций с внешним окружением, а также иметь возможности создавать системы для развития совместных стратегий на европейском уровне. Наряду с указанием важности и уровня достижения каждой из 30 компетенций обе группы выпускники и работодатели должны были указать пять компетенций, которые они считают наиболее важными, и расположить их в порядке приоритетности. Обычно, когда людей просят оценить важность различных аспектов жизни, эти оценки бывают высокими.

    бойденко болонский процесс

    Вообще говоря, при оценке важности каких-либо вещей характеристик, качеств, объектовкоторые действительно можно признать важными, как правило, не проводится существенного различия между ними. Именно это могло иметь место и в случае компетенций, поэтому вполне разумно II. АНКЕТНЫЙ ОПРОС было попросить респондентов выбрать пять значимых важных компетенций и расположить их в порядке приоритетности. Эти сведения — важность и ранг — представлялись актуальными для работы.

    Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения

    Первая часть относится к универсальным компетенциям. Ее целью было получить третью точку зрения на универсальные навыки и компетенции и сравнить ее с мнениями выпускников и работодателей. Содержание анкеты базировалось на результатах анкетного опроса выпускников и работодателей, который показал высокую степень согласия между ними относительно 11 компетенций, которые обеими группами признаются наиболее важными. Эти 11 компетенций были включены в анкету для академического сообщества наряду с шестью другими, которые выпускники и работодатели признали весьма значимыми. Профессора и преподаватели должны были ранжировать эти 17 компетенций в соответствии с собственным представлением об их актуальности. Вторая часть анкеты была посвящена специальным, предметным компетенциям. Цель этой части — получить от широкой академической общественности из соответствующих предметных областей первые отклики на работу групп экспертов проекта TUNING, которые сделали попытку выявить предметноспециализированные компетенции и соотнести их с первым или со вторым циклом обучения по конкретным областям. Участники проекта сознавали трудность этой задачи. Ясным было и понимание того, что речь идет о создании опорных точек, которые как сами по себе, так и в виде динамической структуры могут сыграть весомую роль в развитии Европейского пространства высшего образования. Можно считать, что компетенции всегда связаны со знанием. Однако в случае предметных компетенций эта связь более тесная. Совместное обсуждение на европейском уровне, что является общим, отличным и динамическим, вместе с идентификацией уровней является серьезным шагом к пониманию и, следовательно, к созданию таких степеней, которые можно получать использовать повсюду в Европе. Информационное наполнение второй части анкеты для академического сообщества было разработано группами экспертов TUNING в различных областях. Анкеты для разных предметных областей различались, но способ отклика был одним и тем же. Для каждой компетенции респонденты должны были измерить уровень ее важности для первого и для второго цикла. Как объяснялось выше, целью обоих анкетных опросов было дать импульс размышлениям и дебатам, что и было достигнуто. В этих процессах также должно 36 II. Эта цель оказала влияние на тип и форму собранных данных. Участники анкетного опроса В консультациях приняли участие из департаментов университетов, вовлеченных в проект TUNING. Выбор университетов для проекта был очень сложным процессом, в котором учитывались размер страны, ее интерес к проекту, а также отношение к нему национальных объединений ректоров вузов. Сначала данные должны были анализироваться на уровне учебного заведения с целью их адекватной интерпретации.

    Кроме того, в этих условиях эти два показателя — достижение и важность — воспринимаются иначе. На институциональном уровне мнение относительно достижения кажется очень значимым, особенно по отношению к выпускникам. Что касается важности, то не ясно, в какой степени выпускники или работодатели имели отношение к конкретному высшему учебному заведению. Может быть, напротив, они реагировали на ту степень важности, которую они придают данному конкретному элементу с точки зрения его значения для работы или развития. Реально исследование охватывало семь предметных областей — бизнес, педагогические образовательные науки, геологию, историю, математику, физику и химию — и проводилось в отношении выпускников, работодателей и профессорско-преподавательского состава см. В каждой из этих областей к участию было приглашено следующее число университетов: Кроме того, в опросе для академических кругов принимала участие тематическая сеть по истории Cliohnet В ряде случаев проводились консультации с преподавателями или выпускниками других вузов, присуждающих аналогичные степени. Хотя целью консультаций было инициировать диалог с социальными группами и состоявшиеся на институциональном и предметном уровне дискуссии можно считать достойным результатом, чрезвычайно ценная работа университета и объем собранных данных анкеты от выпускников, от работодателей и от профессоров и преподавателей заслуживают того, чтобы стать основой для дальнейших размышлений. Методология Использовалась кластерная схема выборки, поскольку респонденты были объединены в группы внутри университетов. Поэтому допущение простой случайной выборки может быть неверным в силу того, что респонденты не являются строго независимыми друг от друга. В то же самое время университеты могут демонстрировать некоторый кластерный эффект на уровне страны. Кластерная схема широко используется в исследованиях и сама по себе не является источником систематической ошибки выборки. Кластерная выборка влияет на ошибку выборочного обследования для любой произведенной оценки. Основываясь на данных, действие схемы, обусловленное кластерной выборкой, можно оценить внутрикластерной корреляцией. Малая, близкая к нулю, внутрикластерная корреляция в любом элементе указывает, что простая случайная выборка дала бы аналогичные результаты.

    Что касается результатов анкетного опроса по универсальным навыкам и компетенциям, оценки и процедуры простой случайной выборки обходились при инвариантном или многовариантном анализе.

    бойденко болонский процесс

    Все оценки и заключения учитывали кластерный характер данных как на уровне вуза, так и на уровне страны посредством многоуровневого моделирования. Такой подход был признан наиболее подходящим, поскольку многоуровневые модели учитывают кластерную структуру данных то есть не предполагают, что наблюдения являются независимыми как в простой случайной выборке. Эти модели широко использовались для данных по образованию, так как их кластерная структура — студенты в образовательных учреждениях — всегда имеет место. Кроме того, многоуровневое моделирование допускает одновременное моделирование различий на индивидуальном и кластерном уровне, обеспечивая адекватные оценки стандартных погрешностей и делая приемлемым заключение как на индивидуальном, так и на кластерном уровне. В этом контексте кластеры не рассматриваются как фиксированное число категорий объясняющей переменной то есть список выбранных университетов как фиксированное число категорийно считается, что выбранный кластер принадлежит популяции кластеров. Лучшие оценки даются на индивидуальном уровне для групп с не очень большим количеством данных наблюдения. Для каждого респондента соответствующей компетенции назначалось пять баллов, если она была выбрана первой, четыре, если она была второй и т. Если компетенция вообще не была выбрана респондентом, ей назначались нулевые баллы. Для профессоров и преподавателей, которые должны были ранжировать 17 компетенций из 30, оцениваемых выпускниками и работодателями, по балльной шкале: Максимальную внутрикластерную корреляцию имеет знание второго языка и с точки зрения важности 0,и с точки зрения достижения 0, Далее следуют элементарные навыки работы с компьютером — достижение 0, и приверженность этическим ценностям — важность 0, Декларация европейских министров образования о Зоне европейского высшего образования, подписанная 19 июня года. Antonicky Stanislav, Horecky Rostislav. Askling Berit, Bauer Marianne. The Role, Functions and Impact of a National Agency in the Evaluation of a Decentralization and Bologna. The Sorbonne Declaration — Follow-Up and Implications: Background Information for the ACE Track, 13 th Annual Conference of the European Association for International Education EAIE 5 to 8 December,Tampere, Finland. Introducing the Undergraduate-Graduate Structure: Reforming, Adding, and Renaming.

    BolognaSalamancaGeteborgPrague — and Now? ECC Bureau — Meeting of the CC-HER. Болонский процесс реформы высшего образования. Exploring the Social Dimensions of the European Higher Education Area: Заключение Семинара в развитие Болонского процесса, Афины, Греция, февраля года. Follow - up on the Bologna Declaration: Европейская система гарантии качества. For a European Space of Legal Education: Заявление Европейской ассоциации юридических факультетов ELFA относительно Болонской декларации европейских министров образования года. The Role of Universities: From Bologna to Prague — Reform of Study Programmes and Structures in Germany. Trends and Issues in Learning Structures in Higher Education in Europe: Background paper commissioned by the European Commission DG XXII for the Bologna Meeting of June Базовый документ, представленный DG XXII Европейской комиссии на Болонскую встречу июня года. Towards the European Higher Education Area: Survey of Main Reform from Bologna to Prague. Trends in Learning Structures in Higher Education II: National Board of Education, Trends and Issues in Learning Structures in Higher Education in Europe. Integrated Curricula — Implications and Prospects: Seminar on the Bologna Process, Mantova, 11 th and 12 th April Заключительный отчет по семинару в рамках Болонского процесса, г. Монтова, апреля года. International Seminar on Bachelor-Level DegreesHelsinki, Finland, th February Хельсинки, Финляндия, февраля года: Выводы и рекомендации семинара для пражского саммита по высшему образованию. Furthering the Bologna Process: Report to the Ministers of Education of the Signatory Countries. Мальмё, Швеция, марта года: Париж, Сорбонна, 25 мая года. German Experiences in Higher Education Reform: The Two — Tier System of Degrees.

    Ваш IP заблокирован

    The Bologna Declaration and Greek Approach. Language Studies in Higher Education: A Key Contribution to European Integration: The European Dimension in Higher Education: Higher Education and the Nation State. News of the Recognition Field: Conclusion of the Work of the Thematic Groups. Notes concerning the preparation of the Bologna meeting Sorbonne Declaration. Qualifications Structures in Higher Education in Europe: Рекомендации Болонского семинара, Копенгаген, марта года. Quality Assurance and Accreditation:


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    1,8 5,16 8,3 9,11 10 68 9 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.divicom-dveri.ru